На российском диджитал-рынке действует около 10 000 агентств. Кроме прямых конкурентов, по тематическим запросам продвигаются еще инфосайты и рейтинги. У органического трафика тысяча преимуществ, но как за него бороться — непонятно. В статье рассказываем, как агентству получать лиды за счет продвижения в «Яндексе» и Google, теснить и конкурентов, и…
«Хотели нарастить медийность, а получили бесплатных лидов», – звучит как мечта маркетолога, но это реальность. Так крупное digital-агентство Demis Group прошло путь от единичных потенциальных клиентов до около 200 лидов, 91 % из которых – квалифицированные. Рассказываем, как им это удалось.
Сарафанное радио работает, но на нем одном не получится масштабироваться. Контент-маркетинг — долго, реклама — дорого, а лиды нужны уже сейчас, много и по нормальной цене. В статье рассказали, как агентству быстро увеличить поток заявок без массовых вложений и больших усилий.
Для этой статьи попросили знакомых маркетологов и руководителей агентств рассказать об опыте в контекстной рекламе: удается ли им нормально продвигаться в Директе, какие результаты получают, какие сложности есть и так далее. Спойлер: часто не удается, результаты плохие, сложностей много, но есть и успешные кейсы.
SEO-специалисты Demis Group, i-Media, Ingate, Nimax и IT-Agency обсудили, что нейросети делают с SEO в 2024, как занимать ТОП поисковой выдачи с новинками от Google и Яндекса и чего ждать в будущем по мере совершенствования искусственного интеллекта.