Digital-маркетинг развивается с бешеной скоростью, каждый год появляются новые специальности, инструменты продвижения, тенденции. И если несколько лет назад со всеми задачами справлялся один маркетолог, то теперь для комплексного продвижения нужна команда специалистов: аналитик, SMM-специалист, SEO-оптимизатор, контекстолог, маркетолог, рилс мейкер и еще десяток других. А так как ритейлеры часто используют одновременно много каналов продвижения и первыми тестируют новые рекламные инструменты, важно делать это с хорошими исполнителями.
Сейчас растить штатную команду крайне сложно, читай дорого, лучше пристальнее изучить свои задачи и делегировать самое рутинное и простое.
Кроме этого еще затратно по времени. В любом случае если есть цель вырастить команду, то это нужно делать, делегирование это про решение задачи здесь и сейчас
Читал тут на Хабре вроде, как девушка делилась опытом по запуску агенства. Грит маржа 10-15% а геморроя 200%. Полгода поработала и закрыла. Хотя до этого в корпорации работала экспертом по развитию бизнеса. Наверное надо очень любить дигитал, чтобы терпеть все это за это)
Уровень ответственности специалиста и собственника бизнеса это небо и земля. Маржинальность может быть выше, все зависит от услуг и клиентов. Но любить то что делаешь обязательно, тогда выходит хорошо)
Подрядчики выгоднее потому что налоги, содержание и тд , даже если проект на год , то это по меркам крупной компании мизер
Если говорить про эффективность, то подрядчик находится постоянно в рынке и тестирует больше, отсюда насмотренность и качество может быть лучше. Для креативных задач или задач подразумевающих глубокую экспертизу в рынке нужен подрядчик с рынка. Рутинные задачи легко можно вести инхаус. И нельзя забывать про свежий взгляд со стороны
У кого как сейчас ситуация по заказам, средним чекам и тд? Лучше-хуже в последние несколько месяцев?