Аккаунт-директор в Marketing-tech.ru 一 помогаем digital-агентствам и бизнесу находить друг друга.
Если речь идет про релевант на услуги, то имеет смысл развести их на разные страницы и каждую страницу оптимизировать под каждую услугу отдельно
Думаю оптимизация под поиск будет точнее чем контроль:)
При ведении бизнеса, в том числе в сфере услуг нужно понимать сколько каждая услуга обходится по себестоимости, нужно учитывать все расходы которые несутся предприятием. Юнит-экономика это то, на что стоит обратить внимание при оценке маржинальности бизнеса
Конечно возможно, есть смысл обратить внимание на оптимизацию крупных онлайн-ретейлеров - у них получается
Мы очень рады что вы узнали что-то новое!
Всегда стоит помнить о человеческом восприятии, в рерайте нужно соблюдать баланс уникальности, но при этом не превратить статью в сложную для усвоения массу текста. Это задача для профессиональных копирайтеров
Верно! Но это не только чисто технический параметр, в наше время высокоскоростного интернета пользователь не готов ждать, если сайт грузится дольше чем комфортно человеку, то он просто его закроет
Елена, благодарю! И отдельное спасибо экспертам, которые работали с нами над материалом
Кончено, это фундамент для сео продвижения, без внимания краулера не получится оценить насколько контент "зашел" пользователю, поэтому базовая оптимизации не менее важна
Совершенно верно, чем глубже анализ, тем качественнее выводы и отсюда более эффективные методы при продвижении, не стоит экономить ресурсы на это
С этим тоже абсолютно согласен, любая выгода от серых методов в конечном итоге того не стоит
У нас в каталоге небольшие агентства получают квалифицированные лиды ;)
А в целом, чаще начинают с небольших бюджетов в контексте или таргете. Если вам предварительно известна ЦА продукта, то выбор канала лучше обосновывать именно от аудитории. Если же нет, то можно сделать сплит между каналами и по результатам финансовой отдачи усиляться в пользу наиболее эффективного канала
Думаю, если сказать, что какое-то агентство успешно продвинулось ТОЛЬКО за счет контента - это вырвать из контекста все остальные действия и факторы. При продвижении не стоит делать упор на чем-то одном, т.к. продвижение - это комплекс мероприятий, где одно действие усиливает эффект других мероприятий. Не стоит забывать какой у агентства бэкграунд, экспертиза, известность бренда и т.д. Контент-маркетинг будет хорошо работать на лидген, например, у лидеров рынка. У молодых же агентств это больше работает в сторону увеличения узнаваемости и завоевания доверия на рынке. Получается контент важен в каждом размере бизнеса - только цели и результаты меняются от времени жизни компании
Сео это всегда работа с отложенным результатом. На первых этапах агентствам лучше сосредоточиться на других каналах, которые дают эффект здесь и сейчас, по мере накопления опыта, материала для кейсов и блога можно подключать сео, параллельно с другими источниками трафика.
Идеально начинать первые работы по сео сразу, если позволяют ресурсы, но помнить про то что отдача не мгновенная.
Хорошей методикой является A/B тестирование, где по одной за раз тестируются гипотезы.
С точки зрения улучшения эффективности текстового контента всегда следует обращать внимание на то, сколько пользователь провел времени на сайте, на процент отказов, количество посещаемых страниц. Эти показатели измеримы и могут стать основой для улучшения всего блога.
Поэтому, когда меняете что-либо на сайте всегда обращайте внимание на эти метрики.
Универсальное правило состоит в том, чтобы контент на вашем сайте был релевантным запросу пользователя, полностью отвечал на его вопрос.
Уточните какой именно опыт? Поведенческие факторы или условное удобство интерфейса?
Внешние ссылки тоже имеют значение, интернет и репутация сайта в нем это про связанность, чтобы процветать нельзя быть самому по себе
Юлия, вы правы! В центре всего полезность для пользователя, а это про качество контента. Прошли времена, когда можно было просто добавить ключей и дальше оно росло в выдаче само
В материале ребята из Демис указывают что работают с бюджетами от 50к в месяц, еще стоит обратить внимание, что оффер на сайте периодически предлагает скидку - а это уже ниже рынка. Может быть поэтому такой высокий процент?
Так это не про нас)
Вопрос выборки данных. Вы считаете сео трафик и его конверсию в лиды сразу после перехода на сайт (вашего клиента) из поисковых систем, мы считаем лиды после перехода на наш сайт, а потом на сайт агентства. То есть, конверсия в лид по вашей формуле должна также учитывать трафик, который не дошел до агентства, тогда процент будет ниже. Но т.к. у пользователя есть возможность оценить агентство и кейсы перед переходом, то все пользователи которые идут на сайт агентства - целевые.
По запросам ответ будет в штуках, топ 3 и топ 5 поисковых систем
Все так и есть!)
Представьте, пользователь ищет "лучшие брендинговые агентства", заходит на сайт и в первую очередь видит вашу карточку. Результаты от компании к компании отличаются, но факт в том что размер агентства не сильно влияет на эффективность, а вот экспертиза через публикуемые кейсы влияет
По брендовому трафику сравнение компаний может происходить через переходы на сайт. Нужна услуга, слышал про компанию, заодно посмотрю конкурентов.
Сравнение у нас происходит до перехода на сайт агентства, если человек делает переход, то он и кейсы посмотрел и про компанию узнал, конкурентов просмотрел - осознанный выбор. Плюс размещение у нас это нативный формат рекламы, так что результаты как есть
Обычно сео не предполагает именно бюджета, хотя ссылки можно купить. Все зависит от тактики и стратегии. Всегда можно адресовать этот вопрос ребятам из Демис, например - они эксперты
Если формат зайдет, то будем регулярно рассказывать о том какие результаты в разных категориях и комбинациях опций
По разным каналам могут быть разные показатели конверсии. Данный показатель конверсии предоставлен лишь по нашему источнику. Как раз в одной из предыдущих статей мы опросили некоторых агентств на предмет эффективности контекста, из которого следует вывод, что контекст - не самый универсальный инструмент. Вот статья - https://vc.ru/marketing/1385123-pochemu-agentstvam-ne-udaetsya-prodvigatsya-za-schet-konteksta-v-2024-prichiny-i-opyt-rukovoditelei
Как раз таки за счет длинного пути клиента и проработки семантики запросов, по которым мы продвигаемся весь неквалифицированный трафик отпадает еще в самом начале этого пути, поэтому доходит только коммерчески заинтересованный трафик
Добро пожаловать <3
И всегда открыты к диалогу) Пишите в тг для оперативности
В точку! Вордстат простой но достаточно мощный инструмент для анализа в сео оптимизации