Антон Кравченко

+254
с 2024

Аккаунт-директор в Marketing-tech.ru 一 помогаем digital-агентствам и бизнесу находить друг друга.

26 подписчиков
2 подписки

Еще одним фактором в пользу этого - команда которая сработалась будет эффективнее чем пулл из независимых подрядчиков. Как минимум за счет оперативности коммуникации внутри готовой команды с выстроенными процессами очень сильно экономится время заказчика

Тоже было бы интересно услышать мнение рынка, возможно исследуем это глубже

Если говорить про эффективность, то подрядчик находится постоянно в рынке и тестирует больше, отсюда насмотренность и качество может быть лучше. Для креативных задач или задач подразумевающих глубокую экспертизу в рынке нужен подрядчик с рынка. Рутинные задачи легко можно вести инхаус. И нельзя забывать про свежий взгляд со стороны

Уровень ответственности специалиста и собственника бизнеса это небо и земля. Маржинальность может быть выше, все зависит от услуг и клиентов. Но любить то что делаешь обязательно, тогда выходит хорошо)

1

Кроме этого еще затратно по времени. В любом случае если есть цель вырастить команду, то это нужно делать, делегирование это про решение задачи здесь и сейчас

Мы стараемся охватывать как можно больше мероприятий, это развивает сферу в целом

У нас в планах массивная работа по этому направлению, чтобы рынок всегда был в курсе профильных мероприятий

Разумеется, в крупных структурах есть годами наработанные бизнес-процессы, которые заточены именно под такой подход. Но есть те, кто трансформируется, это точно

Кстати, данное мероприятие - это хорошая возможность пообщаться напрямую с заказчиками услуг в формате уютного кофе-брейка прямо за столом. Если вы настроены на расширение деловых связей - мастхев

Оффлайн отличный способ, чтобы понимать свежие тенденции рынка, не забывайте про нетворкинг и профессиональные связи!

1

Для этого нужно написать мне или любому менеджеру проекта, чтобы получить форму под мероприятие, заполнить форму и ждать публикации :)

Спасибо и вам! Стараемся держать вас в курсе событий, вне зависимости от времени года)

1

Ничего против региональных маленьких команд не имеем, самое главное чтобы был релевантный опыт и готовность системно работать на результат. Задачи найдутся для всех!

Процесс организован таким образом, что мы на своей стороне квалифицируем задачу по указанным агентствами признакам, затем предоставляем агентствам выбор с кем работать, на основании полученной информации. Для этой цели можем взаимодействовать с сейлзами, техническими специалистами или руководителями агентств

Так и есть! Многие из заказчиков просят, чтобы у агентства обязательно были кейсы по их нише или даже конкурентам.

Для нас же это не составляет никакой сложности, т.к. мы тесно работаем с агентствами и их экспертизой для представления их в каталоге, поэтому ориентируемся в рынке даже с закрытыми глазами!

Чтобы воспользоваться услугой нужно заполнить заявку на сайте - https://partners.marketing-tech.ru/
Кнопку для заявки можете найти в верхнем меню сайта. В заявке оставьте контакты, по которым с вами можно связаться и мы обязательно ответим!

Только намного круче - здесь команда с опытом работы с агентствами персонально подбирает подрядчика, который заведомо вам подойдет по всем параметрам

Но если заказчик все же сам выбирает, то можно воспользоваться фильтрами внутри каталога ;)

Узкоспециализированные запросы являются штучными, но за последнее время таких запросов становится больше - кто-то составляет план по работам на следующий год, кто-то готов приступать сразу после выбора подрядчика

Запросы же на популярные на рынке услуги поступают потоково

1

Это один из самых наглядных способов показать свою экспертизу. А у клиента сформируются ожидания и понимания относительно результатов сотрудничества с компанией