Меня зовут Игорь Голиков. Я владелец франшизы химчисток «Хозяюшка». С детства я мечтал о своем бизнесе, возможно, потому, что мои родители тоже были предпринимателями. Для меня бизнес-одиссея была лишь вопросом времени. Моя жена Мария тоже всегда хотела запустить свое дело. В 90-е она видела, как живут дети предпринимателей. У них были личные водит…
Из вашей статьи поняла, что химчистки гораздо выгоднее и спокойнее открывать, чем запускать бренд одежды. Однако на рынке столько брендов... Химчисток гораздо меньше))) Как думаете, почему несмотря на большую конкуренцию и другие сложности, ниша с брендами одежды так востребована?
Ну это же девичьи мечты: смогу дать красивое и стильное и нарядить весь мир»
А еще на каждом углу можно случайно запнуться о курс «как открыть бренд одежды за 70к рублей» и обречь себя на вечные муки :)