Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе
Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе

Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ.

88
33

Комментарий недоступен

я тот самый человек который покупал там ноут себе, цена не сильно дороже была, тем более, что на маркетплейсах по типу вб и озон, легкий вход для селлеров и гарантий нет, что тебе приедет не го*но, так что не согласна с вами) Если ты уверен, что тебе привезут оригинал, на гарантии еще и проконсультируют, то почему не переплатить?

Здравствуйте, возможно, вы не совсем внимательно прочитали статью. Я представляю диджитал агентство Finepromo, которое оказывает услуги для клиента e2e4, и мы решили поделиться своим кейсом. Но давайте все таки разберем по пунктам:

Во-первых, вы правы, что на маркетплейсах можно найти товары по более низким ценам. Некоторые продавцы экономят на качестве обслуживания или гарантии, плюс это всегда доставка маркетплейса, не всегда качественная. Поэтому за низкой ценой могут скрываться подводные камни.

Во-вторых, основная целевая аудитория e2e4 — это юридические лица, которые ценят соотношение цена-качество и надежность поставщика. Им важны не только низкие цены, но и качество обслуживания.

В-третьих, e2e4 предлагает хорошие условия по гарантиям и поддержке клиентов. Многие покупатели готовы платить больше за уверенность в качестве и надежности.

В-четвертых, вы правы, что домен был зарегистрирован в 2011 году, но так же есть и другой домен, под которым они работали раньше (opentech). Это нормально для бизнеса — менять домены и имена в зависимости от стратегии)

В-пятых, если вам кажется, что никто не покупает, стоит обратить внимание на открытые источники информации о выручке магазина