Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе

Кейс: заработали клиенту 600 000 рублей с расходом всего 63 000 рублей, запустив ЕПК в Директе

Кейс, как мы тестировали единую-перформанс-кампанию в Яндекс Директ.

О клиенте

e2e4 — интернет-магазин компьютерной, цифровой и бытовой техники. Клиент продаёт товары из разных категорий: комплектующие для ПК, мониторы, игровые мыши, инструменты для ремонта и садоводства, оборудование для офиса. Всего в каталоге около 165 000 позиций.

Компания работает в том числе с юрлицами, по специальным условиям. Есть развитая программа лояльности для организаций, которая дает дополнительные привилегии и скидки.

e2e4 на рынке уже 20 лет, за это время магазины открылись в 27 городах России. Есть собственная служба доставки и сервисный центр.

Самые продаваемые категории магазина: настольные ПК, комплектующие, ноутбуки, бытовая техника, оборудование для офиса, электроинструмент. Но при этом в каталоге есть специфичные разделы вроде систем безопасности, оборудования для промышленной автоматизации.

Задача

Глобальная цель. Привлечь трафик и целевые лиды из разных городов России.

Задачи и KPI. Во время кампаний ориентировались на доход с учётом выкупа товаров и ROI.Мы планировали протестировать единую перформанс-кампанию сразу на несколько городов.

Ранее из-за того, что перечень товаров у бизнеса разный по городам, невозможно было использовать сразу все позиции в текстово-графических объявлениях. Мы могли разделить продукты по группам, но хотели видеть статистику в разрезе города.

В итоге решили отойти от этого — на несколько городов поставили общий процент выкупа для кампаний сразу с запуска.

Специфика

Нужно было протестировать несколько перечней товаров на разные города, но в рамках одной кампании текстово-графических объявлений.

В Директе было запущено много товарных кампаний с оплатой за конверсию, поэтому был отложенный расход и бюджетов на выполнение KPI не хватало. Нам пришлось всё контролировать вручную, плюс делать дополнительные отчёты и следить за тем, сколько уходит бюджета сверх согласованного — чтобы прогнозировать расходы.

В итоге остановились на ручной стратегии, которую настраивали для каждого города  
В итоге остановились на ручной стратегии, которую настраивали для каждого города  
Бюджеты для такой конкурентной ниши небольшие — например, в неделю на РК выделялось 17 000 рублей  
Бюджеты для такой конкурентной ниши небольшие — например, в неделю на РК выделялось 17 000 рублей  

Что сделали

Запустили единую перформанс-кампанию для мониторов с семантикой для Поиска и РСЯ на 11 городов России на основе фида (перечня товаров с описанием свойств). А дальше каждую неделю занимались оптимизацией РК.

В объявлениях старались по максимуму показать УТП продукта и рассказывали про сервис компании

Как проводили оптимизацию:

  • Первая неделя — почистили площадки, проверили поисковые запросы, перевели алгоритм на автоматическую атрибуцию и повысили стоимость цели на 10% (с 700 рублей до 770 рублей).
  • Вторая неделя — закончился бюджет на аккаунте и РК остановились. Мы быстро разобрались в чём дело и возобновили рекламу. На эффективность кампании остановка не повлияла.
  • Третья неделя — снова почистили площадки, увеличили бюджеты по Омску на 15%, потому что там кампания хорошо отрабатывала и можно было поднять трафик.
  • Четвёртая неделя — провели стандартную оптимизацию площадок, поисковых запросов.
Основная статистика по кампании за весь период  
Основная статистика по кампании за весь период  

Во время оптимизации удалили фильтры из текущих кампаний по городам, чтобы не было внутренней конкуренции. Категория мониторов — одна из топовых на сайте, поэтому доход был ожидаемо высокий.

Вот с таким фильтром фидов работали в процессе оптимизации кампаний
Вот с таким фильтром фидов работали в процессе оптимизации кампаний

Результаты

Всё время работали с помощью единой перформанс-кампании на основе фида.Результаты за полтора месяца (с 10 июня по 28 июля 2024 года):

  • Доход — 624 762 рублей.
  • Расход — 62 857 рублей.
  • Количество конверсий — 22 штуки.
  • Стоимость конверсии — 2857 рублей.

ЕПК в Директе показала хороший результат, что мы наблюдаем и на других проектах. Сочетание автоматических настроек и ручных дает наилучший эффект.

3
8
10 комментариев

Комментарий недоступен

я тот самый человек который покупал там ноут себе, цена не сильно дороже была, тем более, что на маркетплейсах по типу вб и озон, легкий вход для селлеров и гарантий нет, что тебе приедет не го*но, так что не согласна с вами) Если ты уверен, что тебе привезут оригинал, на гарантии еще и проконсультируют, то почему не переплатить?

Здравствуйте, возможно, вы не совсем внимательно прочитали статью. Я представляю диджитал агентство Finepromo, которое оказывает услуги для клиента e2e4, и мы решили поделиться своим кейсом. Но давайте все таки разберем по пунктам:

Во-первых, вы правы, что на маркетплейсах можно найти товары по более низким ценам. Некоторые продавцы экономят на качестве обслуживания или гарантии, плюс это всегда доставка маркетплейса, не всегда качественная. Поэтому за низкой ценой могут скрываться подводные камни.

Во-вторых, основная целевая аудитория e2e4 — это юридические лица, которые ценят соотношение цена-качество и надежность поставщика. Им важны не только низкие цены, но и качество обслуживания.

В-третьих, e2e4 предлагает хорошие условия по гарантиям и поддержке клиентов. Многие покупатели готовы платить больше за уверенность в качестве и надежности.

В-четвертых, вы правы, что домен был зарегистрирован в 2011 году, но так же есть и другой домен, под которым они работали раньше (opentech). Это нормально для бизнеса — менять домены и имена в зависимости от стратегии)

В-пятых, если вам кажется, что никто не покупает, стоит обратить внимание на открытые источники информации о выручке магазина