Пример - 2 карточки продают коллаген и продают неплохо. Но карточка "с лицом" - просто убийца, она продает в 3+ раз больше "желтой". Причин этого, конечно, целый комплекс. Эта карточка подмяла под себя огромное количество целевых запросов, по которым и в органике очень высоко. Что означает, что и конверсии у нее прекрасные. При этом цена товара далеко не самая низкая.
Почему так? В том числе потому, что на главном фото есть ответы на большое количество запросов. Коллаген для лица, для суставов, для волос, морской коллаген, коллаген в капсулах, витамины для волос - это не полный список частотных запросов, которые прямо отражены на главном фото. Когда покупательница вводит запрос, она сразу видит, что карточка ему соответствует. И избирательное зрение сразу отбирает её в подходящие варианты.
у первой карточки явно больший траст, а не супер дизайн.. она не как не выигрывает в дизайне, намешали чёрт знает что на карточку.. всё сливается... каша
Если речь про карточку коллагена с лицом, то речь именно о том, что она больше продает. Внешней рекламы у нее на тот момент не было, но карточка имеет высокие позиции и конверсии по разным кластерам запросов. То есть людям не мешает покупать то, что на обложке много всего намешано.