Напоминаю, что речь идет о проекте по производству кормов домашних животных. Здесь остальные точки-маркеты, требующие вашего внимания при общении с менеджером OZON:Четвертая точка. «Дайте мне доступ ко всему, сделайте меня управляющей». — Казалось бы, после всего, что было уже между нами… какой тебе доступ, девонька, ты весь озон хочешь сломать?! Но нет, руководители проекта, видимо, верят в чудеса, и хоть я раз пять сказал не отдавать ей контроль над кабинетом, меня не слышали. Доступ дали в обмен на "увеличение" продуктивности и обещание золотых гор.Пятая точка. Отчета не будет. Совсем. Выпытывая положение дел, напоминал об отчете за месяц (полный доступ к аналитике, как помним, у нее), а в итоге получил просто безымянные циферки, набранные со смартфона в сообщении и фразу, что все хорошо, кабинет настраивается. Золотое правило - доверяй, но проверяй. Из оставшихся инструментов выудил информацию о том, что у нас уже есть несколько отказов, не отработаны негативные комментарии, рейтинг магазина упал ниже 4. Ну помянем…Шестая точка. На второй месяц у нас появились отличные ребята-оптовики, но это не понравилось Татьяне. Вы ж ещё не забыли первую точку? Так вот. Они не могли договориться по цене. Опт говорит поднимать цену на Маркетплейсе, Тайфун в истерике говорит, чтобы они падали: «Не буду я менять цены, это вы понижайте, не умеете работать с клиентами, вот они вами и крутят». Немая Гоголевская сцена. Сказать, что все были крайне шокированы - ничего не сказать.И это не предел. Барабанная дробь:Седьмая точка. Уже устали читать, наверное? «Розыгрыш - не маржинально, мы не будем его проводить». — После того, как я пообщался в очередной раз с директором и донес последний перл, тот сделал прекрасное «Пу-пу-пу» и сказал, что разберется.Итак. 7 точек почти боевого соприкосновения за 2 месяца. Такой талант надо, отрыв, закопать в землю, честное слово. Стоит ли мне говорить о результате работы Тайфуна с именем Татьяна или сами с усами? Она проработала с нами четыре(4!!) месяца, думаете, она исправилась? Вот ни разу.Если коротко, мы уничтожили магазин нового бренда на маркетплейсах, наверное, вы догадываетесь, почему? Может, и статью стоило назвать именно так: "Как уничтожить магазин на маркетплейсе быстро и навсегда?!" Но это так, мысли вслух.
Пятая точка это уже не звоночек а колокол. Отчёты для слабаков)) Прям вижу картину как в конце месяца вместо отчета приходит сообщение "Мамой клянусь, всё пучком"
Отличные маркеры для отслеживания работы подрядчика. Спасибо
Вот это терпение... 4 месяца! 4! Откуда такие специалисты берутся?!😅😱
А что за товар был? Цена(ы) если не сложно написать?
Ну и помимо работы с самим магазином, реклама делалась внешняя? Внутренняя? И вообще хоть какие показатели были до и после?