Даже случайная ошибка с товарным знаком на маркетплейсе может обернуться блокировкой карточек, утилизацией товаров и взысканием компенсации до 5 миллионов, а иногда и в размере двойной стоимости всего товара.
В такую ситуацию рискует попасть каждый селлер. Сегодня расскажу, что точно стоит знать заранее, чтобы не повторять чужих ошибок.
Другая история: товарный знак китайского бренда в России не зарегистрирован.Но китайский знак же может быть зарегистрирован в WIPO и тогда Роспатент откажет российскому дистрибьютору в "захвате" знака в России?
Такая вероятность есть, но далеко не факт. В противном случае, если бы всем так отказывали, то не было бы смысла иностранцам регистрировать знаки в России) Все зависит от деталей конкретной ситуации.