Часть их пиар-команды и лепит в комментах горбатого про открой свое такси, вы нищеброды и т. п. ересь, пытаются ткнуть людей незнанием экономики и убедить, что если вы подошли на вокзале три раза к одному таксисту и спросили стоимость поездки, то таксист начал нутром ощущать повышенный спрос и начал увеличивать стоимость - он же не понимает, что все время один и тот же человек спрашивает про стоимость... А их система, как тот водитель такси тоже слепа и совсем не идентифицирует пользователя. Парщики катаются по полу от хохота. После "неидентификации" даже товарищи майоры начали смущаясь улыбаться.
«Яндекс Go» добавил возможность пожаловаться на цену поездки...решили над ними поржать всем офисом)
Часть их пиар-команды и лепит в комментах горбатого про открой свое такси, вы нищеброды и т. п. ересь, пытаются ткнуть людей незнанием экономики и убедить, что если вы подошли на вокзале три раза к одному таксисту и спросили стоимость поездки, то таксист начал нутром ощущать повышенный спрос и начал увеличивать стоимость - он же не понимает, что все время один и тот же человек спрашивает про стоимость... А их система, как тот водитель такси тоже слепа и совсем не идентифицирует пользователя. Парщики катаются по полу от хохота. После "неидентификации" даже товарищи майоры начали смущаясь улыбаться.