И те, кто уже успел раскрутить свои аккаунты стали продавать "курсы", где рассказывают, как тоже стать блогером-распаковщиком и иметь доход с рекламных интеграций. Но чтобы выйти на платные интеграции, нужно сначала поработать по бартеру, либо заказывать товары, снимать обзоры и возвращать их обратно. И я не шучу, они реально этому "учат" 👇
Тут обоюдоострая проблема. Потребительским терроризмом считаются и возраты по причине неточного описания или брака. Если в магазине покупатель просто такой товар не берет, то в маркетплейсе иного выхода нет. Относительно одежды, даже правильной такая же - не подошел товар в магазине с не берешь. Не подошел на маркетплейсе - возвращаешь.
Только вот закон гласит - не подошел товар верни за вычетом расходов на обратную логистику. Но у нас же маркеталейсы лояльные они говорят покупателям что возврат бесплатный (платит продавец) вот и заказывают по 10 курток да по 15 шапок. Ч считаю что если из одной категории человек заказал более одной единицы значит нужно брать доп.комиссию. ненравмтся иди на рынок и там покупай. Я думаю маркеталейсы уже достаточно приучили покупателей к себе, теперь можно и диктовать условия а не жопу лизать покупателям. Вот у меня как у селлера - продал на 150к, расходы 120к. Ахренительно, че нет то)))))))))))
Вы правы, продавцы тоже часто сами косячат, но большая часть понимают, что прилетающие плохие отзывы и отказы не просто так и что-то меняют в карточках, чтобы такого не было.
Потребительский экстремизм - это по большей части из-за маркетплейсов. Особенно Озон, где можно сдать обратно абсолютно любой товар бывший в употребелении.
В обычной рознице и даже в обычных онлайн-магазинах это крайне редкое явление.
Согласна с вами, на Озоне одобряют практически все заявки на возврат, а в большинстве ПВЗ не сверяют что приносят
А особенно возрастает количество возвратов ношенных вещей или подмен после новогодних утренников и корпоративов, и фотосессий.Это практиковалось и в офлайне. Была свидетелем, как после НГ в довольно недешевом магазине (средний ценовой сегмент, даже повыше среднего) дева выложила на стол администратора ворох барахла (это была капсула — как раз для разового корпоратива), в том числе обувь и сумку. "Заберите это (взад), потому что у меня аллергия!" А почему всё на возврат — потому что без одной вещи весь набор теряет смысл :)
Да, вы правы, в офлайне та же ситуация, но очень много шумихи по этому поводу именно от онлайн-продавцов