За 9 дней я уже сам смог поднять попу и повторно сходить пешком в пвз, уточнить у них что они отказались от заказа и они его технически не могут отменить, что вопросы все надо решать с Авито. Так же я созвонился с продавцом часов, его так же кормят отговорками. То есть Вячеслав получил вопросы от 2х юзеров, но тем не мение все никак не может понять что произошло и все пытается решить вопрос уже 9 день.
Сегодня в очередной раз звонил в саппорт, бедная девочка не знала что мне ответить на мой вопрос что делается на протяжение 9 дней, и мне было откровенно жалко ее, я просил ее связать меня с Вячеславом, но он в недосягаемости, очень занят решением моей проблемы. Сказала что она меня понимает)) эх всем бы стока понимания, работа ведется, а воз и ныне там.
Авито, давайте вместе поможем Вячеславу научиться звонить по телефону и работать с CRM. В 2к24 Это очень важные навыки при работе в саппорте. Откровенно говоря иметь такой саппорт это даже не дно. О5 же не удивлюсь если Вячеслав это бот и на меня просто положили большое крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой ))
Я понимаю что это всего лишь еще одна статься отчаявшегося человека, которого достали корпорации монополисты и их наплевательское отношение к своим клиентам, и она как бы должна быть нацелена на возможное ускорение решения проблемы через публичное пространство, но я написало ее скорее просто в копилку вам добавить еще один жирный минус. Хотя деньги вернуть хотелось бы тоже.
Сегодня подожду еще до конца дня, и если Вячеслав не соизволитЪ закрыть тикет и вернуть мне деньги, действительно придётся написать заявление в Роспотребнадзор.
Все проверили и изменили статус заказа. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.