Avito, такое Авито.

Никогда такого не было и вот о5.
14 декабря произошло веселое, пришел забирать часы в пвз, вопрос цены около 10ки. Пришел, и мне вынесли коробку в которой при открытие лежал новенький ремень )) я открывал ее прямо на столе перед сотрудницей и сразу же сказал что это чутка не то что я заказывал. Она долго что-то уточняла и констатировала факт что они перепутали штрих коды и отдали часики кому-то кто заказывал ремень.
Кажется ну отдали и отдали. Я отказался от товара, написал в суппорт Авито тем же днем с описанием ситуации, заказал у другого продавца новые часы и к слову уже получил их.
Но! как всегда есть НО, сегодня 23 число, товар от которого я отказался должен был уехать обратно к продавцу конечно нет его же пофукали работники пвз, до сих пор висит со статусом заберите его до 15 числа, хотя число уже 23 ))

Avito, такое Авито.

я как приличный юзер Авито послушал службу поддержки о том что возврат происходит до 5 дней, но обычно быстрее. Прождал 5 дней, зашел в прилагу банка, а денег нет ) пошел смотреть в ответы саппорта на мое обращение, а там примерно это

Avito, такое Авито.

Пишу еще 1 обращение с негодованием чез чат приложения авито по пути пытаясь бороться с местным ботом который не хочет пускать тебя до живого человека, с вопросом где деньги Федя ? Ответа на него нет до сих пор кстати.

Avito, такое Авито.

Ну окей, не отвечаете звоню в саппорт по телефону задаю вопросы, где деньги ? и они за чем - то за место того что бы дополнить предыдущее сообщение создают еще одно, но в том они хотя бы бота подключили который отвечает односложными ответами. Параллельно пишу в сапорт на VC, иногда работает и тут можно достучаться до живого человека, на что получаю такой же односложное "Ага окей, ждите, ответ пришлем на почту"

Avito, такое Авито.

Что я понял из переписки, являясь самой большой площадкой ресейла в России с капитализацией в $3,4 миллиарда, Авито не может нанять квалифицированного специалиста службы поддержки который будет иметь навыки обращения с телефоном, тк Вячеслав судя по всему не умеет звонить по телефону, а так же он не умеет работать с пк, хотя текст вроде набрал, cменять статус заказа в CRM это очень сложно судя по всему ( тк он пытается это сделать 9 дней и у него до сих пор не получилось.

Пруфы
Пруфы

За 9 дней я уже сам смог поднять попу и повторно сходить пешком в пвз, уточнить у них что они отказались от заказа и они его технически не могут отменить, что вопросы все надо решать с Авито. Так же я созвонился с продавцом часов, его так же кормят отговорками. То есть Вячеслав получил вопросы от 2х юзеров, но тем не мение все никак не может понять что произошло и все пытается решить вопрос уже 9 день.
Сегодня в очередной раз звонил в саппорт, бедная девочка не знала что мне ответить на мой вопрос что делается на протяжение 9 дней, и мне было откровенно жалко ее, я просил ее связать меня с Вячеславом, но он в недосягаемости, очень занят решением моей проблемы. Сказала что она меня понимает)) эх всем бы стока понимания, работа ведется, а воз и ныне там.
Авито, давайте вместе поможем Вячеславу научиться звонить по телефону и работать с CRM. В 2к24 Это очень важные навыки при работе в саппорте. Откровенно говоря иметь такой саппорт это даже не дно. О5 же не удивлюсь если Вячеслав это бот и на меня просто положили большое крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой ))
Я понимаю что это всего лишь еще одна статься отчаявшегося человека, которого достали корпорации монополисты и их наплевательское отношение к своим клиентам, и она как бы должна быть нацелена на возможное ускорение решения проблемы через публичное пространство, но я написало ее скорее просто в копилку вам добавить еще один жирный минус. Хотя деньги вернуть хотелось бы тоже.
Сегодня подожду еще до конца дня, и если Вячеслав не соизволитЪ закрыть тикет и вернуть мне деньги, действительно придётся написать заявление в Роспотребнадзор.

3 комментария

Все проверили и изменили статус заказа. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности.

1

Здравствуйте. Проверим информацию и вернёмся с ответом.