Как я помог эксперту заработать 360 000 рублей за первый запуск без рекламы

Привет, друг! В этой статье я делюсь своим опытом продюсирования. Это кейс, где мы с экспертом смогли заработать 360 000 рублей с минимальными ресурсами — всего 80 охватов в сторис! Это будет полезно всем.
Если ты эксперт или начинающий продюсер, тебе точно будет полезно узнать, как это получилось. А если хочешь больше таких кейсов, подпишись на мой Telegram-канал — там много инсайтов из мира запусков и продюсирования.

Погнали!
Это был холодный январский вечер. Я только заселился в новую квартиру и пошёл в магазин. Триммер был первой моей покупкой.
Я снимал квартиру. Так как это была студия квадратурой в 20 кв.м, расположенная прям у метро "Лиговский проспект" - стоила она недорого, всего 28 000 рублей в месяц.
Купив триммер, у меня осталось 12 тысяч с копейками. Чтобы заработать на аренду, мне нужен проект, где можно сделать хотя бы одну продажу на 60 тысяч рублей.
"С этих денег я получу чистыми 30", - думал я. Но как же я заблуждался...

Этап 1: Поиск партнёра

Рабочий способ заработать деньги - продать услугу тому, кому она может пригодиться и быть полезна.

Я знал, что ключ к успеху — найти эксперта, готового к запуску. Поэтому я составил портрет потенциального партнёра:

• Ниша: востребованная и понятная.

• Опыт: уже есть знания, но пока нет продукта.

• Аудитория: хоть небольшая, но вовлечённая.

У меня никогда не было проблем с установкой контакта.

Отослав 15 сообщений, мне ответили 2 в тот же вечер.

Знакомьтесь, это Мария.

@masha.glu 
@masha.glu 

На Машу я вышел совершенно случайно. Через поиск в нельзяграмме. Мы переписывались довольно продолжительное время. Её блог был маленьким, но ниша перспективная, а сам эксперт — невероятно ответственная. По итогу договорились о созвоне и договорились о сотрудничестве.

Вот пара скринов из диалога. Они доступы по ссылке.

Днём, после созвона, я получил предоплату 
Днём, после созвона, я получил предоплату 

Этап 2: Анализ и стратегия запуска.

Хорошо, 10 тысяч - это приятно, но я хочу больше.

Созвонились. Начал задавать вопросы по блогу. По вводным данным мы имеем 80 охватов на сторис и 20-30 лайков на постах. Не густо...

Благо хоть ниша хорошая - маркетплейсы.
Маша работает как менеджер, помогая предпринимателям автоматизировать процесс взаимодействия с WB Partners* и продвигать товар.
*это отдельный сайт, где люди размещают свой товар, чтобы он продавался на самом маркетплейсе. Туда входит всё что имеет отношения с карточкой товара (цена, описание, скидка, ключевые слова, остатки, отзывы...)
-Ок. Ниша не сложная и стабильная. Желающих продавать на маркетплейсах - полно. Вдобавок, мы занимаемся вполне полезными делами, оказывая пользу людям. Ещё и деньги неплохие зарабатываем. Такое мнение у меня сложилось о нише, ведь когда-то я начинал свой путь именно с неё.
Мне нравилось работать с Машей. Она ответственная за свои слова и действия. Благодаря этим качествам, мы составили общий план методологии будущего обучения и перешли в режим ожидания...

примерно так она выглядит
примерно так она выглядит

База есть. Теперь можно презентовать её людям и запрашивать обратную связь. Приступаем к анализу.

Этап 3: Знакомство с аудиторией

Подумай, что важно знать о человеке, чтобы сделать ему предложение и заключить сделку?
Боли? Потребности? Нужды? В точку.
Мне требовалось тоже самое. Я провёл 2 анализа целевой аудитории. Первый - опросник в сторис. Второй - CustDev (каст-дев).
Про первый способ я рассказывал в своей статье про "денежную нишу без вложений".
Про второй - сейчас.
Собственно, что такое каст-дев?
Это интервью с человеком в формате 1 на 1. Без эксперта. Где сначала я опрашиваю человека насчёт блога эксперта, а потом - перехожу к его личности и раскрываю его. Через желания и осознанность.

у нас начали заходить продажи прямо во время анализа ЦА
у нас начали заходить продажи прямо во время анализа ЦА
а вот и первый приход денег, спустя 5 дней от подписания договора о сотрудничестве
а вот и первый приход денег, спустя 5 дней от подписания договора о сотрудничестве

Так вышло, что за 1 вечер в кассе лежало 180 тысяч выручки.

Этап 4: Прогрев аудитории

Как только я установил портрет подписчика - начался прогрев

Я распаковал Машу. У меня получилась целая автобиография на 3+ листа А4. Затронув парочку болей, мы собрали 14 заявок на консультации и разборы.
Мы познакомили подписчиков с нишей. Показали наглядно в чём заключается смысл работы и где искать клиентов. Подогрели интерес аудитории. Она вовлеклась, не смотря на большое количество сторис в день.

Небольшой спойлер: так как 90% аудитории в блоге - студенты, то боль у них общая - деньги и время. Мы сравнивали работу менеджером маркетплейсов с работой в найме, и давили на самые очевидные, но больные точки.

один из сценариев, грели подписчиков мы 7 дней
один из сценариев, грели подписчиков мы 7 дней

Этап 5: Продажи и завершение запуска

Мы приступили к сбору заявок и обратной связи. Директ Маши разрывался...

Как я помог эксперту заработать 360 000 рублей за первый запуск без рекламы
Как я помог эксперту заработать 360 000 рублей за первый запуск без рекламы
Как я помог эксперту заработать 360 000 рублей за первый запуск без рекламы

Провели созвоны.

Результат следующий: 14 созвонов -> 10 пришли на консультацию -> 8 продаж -> 6 по 50 тысяч, 2 по 30 тысяч.

Итоговая выручка вышла 360.000 рублей. На 80 охватах. Это жёстко :)

прибыль мне переводили с ип, затем я делился 50% с Машей
прибыль мне переводили с ип, затем я делился 50% с Машей

По такому принципу мы провели 2 окна продаж. Второе, кстати, было в феврале.

Заключение

В целом, запуск прошёл кайфово. Маша, как эксперт, сильно выросла, переняв этот опыт от меня. Спустя время, получила кучу положительных отзывов от своих учеников. На заработанные деньги она улучшила качество контента в своём блоге. Переехала из Москвы в Сочи. Кайфует, отдавшись полностью своему делу.
А я получил прекрасный тёплый отзыв и ещё один кейс в своё портфолио, подтвердив свою экспертность в очередной раз.

Как я помог эксперту заработать 360 000 рублей за первый запуск без рекламы

И закрыл месяц с такими показателями :)

Как я помог эксперту заработать 360 000 рублей за первый запуск без рекламы

Итоги кейса

Этот запуск показал, что для успешного старта не нужны большие бюджеты или тысячи подписчиков. Главное – понимать потребности своей аудитории и грамотно выстраивать стратегию.

Чему научил этот кейс?

1. Даже небольшой блог с активной аудиторией может приносить прибыль.

2. Работа с ответственным экспертом – ключ к успеху. Вовлечённость Маши в процесс позволила нам достичь таких высоких результатов.

3. Прогрев аудитории – это не просто контент, это способ выстроить доверие. Именно благодаря каст-деву и аналитике мы сделали предложения, которые были максимально «в цель».

Что дальше?

Если ты эксперт и думаешь о запуске, помни: результат всегда зависит от системы.

Хочешь выйти на стабильный доход, даже если у тебя небольшой блог?

Пиши мне, и мы вместе выстроим стратегию, которая сработает.

@idontlikelev
@idontlikelev
4
2
8 комментариев

Че сказать, шикарный план, Бери делай, не сидите на месте, красота.

1

Конечно, информация по сей день актуальна. Ничего зазорного тут нет)

Новичкам я предлагаю свою помощь по первым проектам, чтобы человек 100% сделал результат и не допустил ошибки в первом проекте.

Огонь, хороший кейс👍

1

Спасибо Илья! Вижу, не впервые оставляешь комментарии. Ценю твою поддержку!

Благодарю! Это один из немногих моих проектов. Думаю, ещё парочку раскрыть, если тема зайдёт и будут норм показатели.

Отличный показатель, ты молодец бро

1