Не любят рекламу, зато ценят блогеров: как продвигать товары среди подростков и не скатиться в кринж

Подростки — одна из самых сложных аудиторий для продаж: их внимание трудно удержать, они не верят прямой рекламе и выбирают близкие по вайбу бренды. Но если найти к ним подход, то у бренда появятся не просто покупатели, а армия вовлечённых и преданных сторонников. Рассказываем, как завоевать любовь поколения зумеров и альфа и продавать им в соцсетя…

Не любят рекламу, зато ценят блогеров: как продвигать товары среди подростков и не скатиться в кринж
2929
22
22

Сейчас действительно достаточно много рекламы везде: рекламные баннеры на дорогах, реклама по телевизору, реклама в телефоне. Люди научились игнорировать эту рекламу: на баннеры не обращают внимание, реклама по телевизору - время сходить за вкусняшками или просто немного размяться, реклама в телефоне - перезапустить приложение, чтобы её не смотреть. Необходимо быть на волне с трендами, следить, что нравится молодёжи и использовать это. Сейчас многие читают, не статьи, а смотрят ролики в ТикТок или YouTube. Это и нужно использовать