Не любят рекламу, зато ценят блогеров: как продвигать товары среди подростков и не скатиться в кринж

Подростки — одна из самых сложных аудиторий для продаж: их внимание трудно удержать, они не верят прямой рекламе и выбирают близкие по вайбу бренды. Но если найти к ним подход, то у бренда появятся не просто покупатели, а армия вовлечённых и преданных сторонников. Рассказываем, как завоевать любовь поколения зумеров и альфа и продавать им в соцсетя…

Не любят рекламу, зато ценят блогеров: как продвигать товары среди подростков и не скатиться в кринж
2929
22
22

Хорошо, что акцент делается на создании комьюнити и общении на равных, но нужно быть осторожным, чтобы не перейти грань и не использовать доверие подростков в корыстных целях.

1