Не любят рекламу, зато ценят блогеров: как продвигать товары среди подростков и не скатиться в кринж

Подростки — одна из самых сложных аудиторий для продаж: их внимание трудно удержать, они не верят прямой рекламе и выбирают близкие по вайбу бренды. Но если найти к ним подход, то у бренда появятся не просто покупатели, а армия вовлечённых и преданных сторонников. Рассказываем, как завоевать любовь поколения зумеров и альфа и продавать им в соцсетя…

Не любят рекламу, зато ценят блогеров: как продвигать товары среди подростков и не скатиться в кринж
35
2
2

Очень Крутая статья! Благодарю Арсения за ссылку.
Подозреваю, что и на взрослых скоро перейдет этот стиль мышления и надо успевать быть в тренде

1

Я помню как ещё в общем-то недавно сам считался непонятной молодёжью со своими как их там... соцсетями?

Чужие поколения растут быстро!