6 популярных ошибок в заполнении карточки на Яндекс Картах
На основе консультаций и разборов собрал топ-6 популярных ошибок, которыми грешат владельцы профилей Яндекс Карт. Приложите список к своей карточке, исправьте неточности и результат не заставит себя ждать. Поехали
Оптимизируйте прайс
Переспам ключевиками, их отсутствие или недостаток.
Случайные пользователи не поймут смысл словесного салата. Если вы практикуете переспам в описании — будьте готовы, что заказчик испугается заклинания для привлечения клиентов и свалит к конкурентам.
Практика показывает: Яндекс такие выходки не одобряет и без предупреждения пессимизирует похожие карточки в выдаче.
Нужно помнить, что и дефицит ключевых слов в инфоблоках — путь на дно. Поэтому не забывайте о грамотной SEO-оптимизации.
Заливайте контент в разделы «Товары и услуги» и «Фото и видео»
Понимаю, бывают ниши, когда кажется, что снимать нечего. Уверяю вас — это миф. Любой человек, который связан с контентом — выдумает, предложит, организует. Если не хотите платить за услуги специалиста, никогда не поздно полистать соцсети и «вдохновиться» творчеством коллег.
Заполняйте рекламные материалы
Сделайте это прямо сейчас, если еще не.
Акции
Я рекомендую добавлять три-четыре варианта, чтобы периодически что-то останавливать, а что-то включать. И при этом анализировать, какие предложения привлекают пользователей.
Витрина
Предлагаю заморочиться с оформлением. Это второй блок после сторис, который увидит клиент в вашем профиле. Ну и нехитрое дело: красивая витрина — магнит для горячих клиентов.
Упакуйте карточку
Речь про дизайн и фотки.
Вот вам скрин с примером удачного оформления сторис, но неудачного оформления витрины. Дисбаланс вызывает смешанные чувства. Как будто сэкономить решили. Не надо так)
Не сдаемся и оформляем карточку в едином стиле (раз уж начали).
Анализируйте конкурентов
Обязательно изучите соседей по цеху. Пусть это будут первые 10 карточек в выдаче.
Посмотрите разделы, товары, акции. Отзывы полистайте.
Если конкуренты продвигаются платно — позвоните в Яндекс и спросите, сколько организации вкидывают за рекламу.
Конечно, точных цифр никто не даст. Но так, вы примерно поймете, с каким бюджетом заходить, чтобы случайно не найти себя героем мема «Ожидание VS Реальность».
В небольших городах платников немного и порой достаточно минимального бюджета, чтобы выйти в топ и получать трафик. В отличие от крупных городов, где в одном доме три салона красоты, все с платной подпиской и перегретые ниши. В таком случае лучше зайти на среднем бюджете по району, попробовать, оценить риски и выгоду. И только потом увеличивать ставки.
Грамотное и дотошное оформление профиля на Яндекс Картах грозит притоком новых клиентов — будьте осторожны! В моем телеграм-канале еще больше прикладной инфы о геосервисах, подписывайтесь.