Так как я регулярно совершаю покупки и продажи на Авито, недавно обнаружил, что в Яндекс Пей есть кешбэк в размере 2% для категории "Супермаркеты" с кодом МСС 5300. Решив воспользоваться этим предложением, я успешно осуществил несколько небольших операций, баллы плюса были зачислены без проблем. Далее я совершал переводы по 25к и 50к, и всё шло гладко, хоть иногда и с задержками.
Как думаете, это скачок или уже прорыв?
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели обидеть вас формулировкой.
Дело в том, что некоторые операции могут попасть под дополнительную проверку. Если всё в порядке и никаких нарушений нет — начисляем баллы. Внимательно проверила ещё раз — начислить баллы Плюса за эти операции не получится, руководствуемся Правилами акции. Вижу, что подробности рассказали в чате поддержки. Поделиться всеми деталями и причинами не смогу, так как ими могут воспользоваться недобросовестные клиенты.
Порога потраченной суммы нет, ограничения не зависят от ваших трат — мы рады, если клиенты часто пользуются нашими сервисами и считают нас банком-приоритетом.
Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏
Для кого я писал пост? Вам даже Роспотребнадзор пальцем тыкнул что:
«На сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернетhttps://bank.yandex.ru/pay/card АО «Яндекс Банк» отсутствуют сведения о конкретных критериях отнесения действий Участников Акции к недобросовестным, что не позволяет потребителям в полной мере оценить установленные исполнителем ограничения для пользования услугой и понять, будут ли подлежать начислению акционные баллы после оформления в АО «Яндекс Банк» счета (открытии карты Пэй), что в свою очередь нарушает требования п. 1 и п. 2 ст. 10 Закона № 2300-1, предусматривающие обязанность исполнителя своевременность предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, в том числе об условиях приобретения и пользования, обеспечивающую возможность их правильного выбора.»
Неужели для вас закон не писан? Прекратите нарушать мои права, ведь уже немало простых пользователей пострадали из-за ваших действий. Если вы не намерены решать ситуацию в досудебном порядке, это ваши проблемы. Вам действительно захочется столкнуться с коллективным иском от пострадавших и дополнительными судебными разбирательствами? Это явно не в ваших интересах, верно?
Читайте и не позорьтесь со своей клеветой!
https://disk.yandex.ru/d/1RLXV97IL1O9fQ
Гениальным решением было сделать махинацию через подругу, конечно её отправили в бан, ведь у Яндекса есть возможности отследить, что это вы, а не подруга. А вот изначальное ограничение хз, конечно, ничего не понятно и банку бы хоть один раз показать за что и почему, иначе такие посты будут копиться и репутация портиться. Хотя во всём яндексе баны не объясняют. По секрету скажу, обычно на том же маркете обоснованные баны, люди плачут, что не за что в постах, а в системе всё понятно почему и сам польз понимает, но всё равно молчат и не пишут. Всегда казалось это странным, но им так виднее. Как оно в банке хз, поэтому ничего сказать не могу, но компания пытается заработать, поэтому вполне возможно, что блок чисто, чтоб деньги не терять)
Я не делал никаких махинаций, просто захотел проверить, что произойдёт в этом случае. Честно говоря, она вообще не пользуется Яндекс Пей, и это, возможно, к лучшему. Сам Яндекс, в сущности, ничего особо не отслеживает. Всё функционирует на основе простых алгоритмов, построенных на скриптах, и в конечном итоге неважно, какие у тебя доходы или расходы. Как только превысишь лимит — сразу получишь блокировку. Вот и всё.
Что касается отзывов о Яндекс Банке, даже комментировать особо не нужно. https://www.banki.ru/services/responses/bank/yandexbank
Ну вроде как это просто перевод денег с одного кошелька на другой получается. Просто у этой операции почему-то есть мсс код супермаркетов. И, видимо, люди решили этим воспользоваться. Но в Яндексе не дураки сидят. Им с этих операций конечно же кэшбэк никакой не идет. И делиться с клиентами им нечем, кроме как своими кровными. А этого никто делать не собирается)
Вывести деньги с кошелька Авито возможно только через обращение в поддержку, хотя я лично этого не проверял. Но даже исключая Авито из обсуждения, сам факт остаётся: превышение лимита ведёт к мгновенной блокировке, о чём нигде заранее не предупреждается. А это уже прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Данную схему Яндекс успешно обкатал для получения выгоды, что как раз и позволяет банить пользователей без должных объяснений. В моём посте кстати приведены ссылки, и там ни слова об Авито нет, а бан есть.