Привет, с вами Ирина, редактор маркетингового агентства «Анкер»! Знаете ли вы, что оформление вашего сообщества во ВКонтакте напрямую влияет на количество лидов и продаж? Если вы запустите рекламу на неподготовленную площадку, результаты, увы, не обрадуют. Когда же группа красиво и информативно упакована, люди переходят в сообщество, узнают больше о вашем продукте и подписываются. А затем еще догреваются до покупки через контент.
🔥
Про контент прям в точку написано! Порой заходишь на какие-то определенные группы с определенной тематикой (как тебе изначально кажется), начинаешь листать, а там просто спам всего...
так, зачастую, происходит из-за недостаточной проработанной маркетинговой стратегии и нехватки знаний в инструментарии и аудитории.
А разве сейчас сообщества в ВК актуальны? Давно там не тусуюсь. Я думал, оттуда многие перешли в другие соцсети. Мне кажется, сейчас уже больше популярны блоги в телеграмм, нежели вк
происходит наоборот. скоро в ВК будет "тусоваться" подавляющее большинство народа, особенно после закрытия доступа тем или иным образом на сторонние площадки, аудитория просто перейдет туда, где контент доступен и он есть. подробнее про свою точку зрения можно прочитать в комментариях к нашей другой статье: https://vc.ru/marketing/1729834-instrumenty-marketinga-kotorye-my-zabiraem-v-2025?comment=8332696