Как интерьер влияет на прибыль: опыт российского предпринимателя

Большинство воспринимают мир через камеры своих смартфонов. Каждая вылазка в свет становится поводом для создания контента. Люди любят выкладывать фото в Интернет и делиться рекомендациями. Современный бизнес должен использовать это, чтобы зарабатывать.

Игорь Голиков в химчистке «Хозяюшка»
2121
1515
44
44
33
11
11

Сложно поверить, что интерьер, который когда-то не считали важным, стал главным маркетинговым активом. А ведь начиналось всё с зелёных стен.

2

Все так и было))) мы растем и развиваемся, возможно, в будущем будут ещё какие-то важные вещи играть большую роль в бизнесе, на которые сейчас мы не обращаем внимания))

1

На сама деле, тогда казалось, что мы прям дизайн делали )))))

1