Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву

Как уже в первые недели работы с новым B2B-подрядчиком понять, что от него будут продажи, а ваши деньги на маркетинг не сгниют, как картошка при неправильной посадке? Ответ знает Дмитрий Южанин, главный B2B-задрот в агентстве «Сделано».

Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву
1515

Спасибо, в целом полезная статья , только вот практически все пункты выявляются в ходе работы. А можно ли как то при выборе маркетолога до начала и до вкладывания денег понять, что они « не сгниют , как картошка при неправильной посадке» ?

1

Это вопрос на миллион.
Надо будет написать статью на примере выбора семян :)
Если совсем коротко, то можно смотреть на предыдущие кейсы. Только не на то что изначально рассказывает, а то как на уточняющие вопросы отвечает. С какими проблемами сталкивался и как решал в этом кейсе. На сколько в продукте разобрался и дальше по статье :)

Еще можно сделать небольшой тестовый проект и посмотреть как себя проявляет. Опять же по ботве уже судить можно будет :)

Тоже интересно, как спрогнозировать на будущее будет ли прибыльно