Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву

Как уже в первые недели работы с новым B2B-подрядчиком понять, что от него будут продажи, а ваши деньги на маркетинг не сгниют, как картошка при неправильной посадке? Ответ знает Дмитрий Южанин, главный B2B-задрот в агентстве «Сделано».

Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву
15

О, интересное сравнение с урожаем картошки,тонко подмеченно. Я вот читаю и думаю сколько всего надо знать и учесть нюансы, найти сильные стороны разных организаций. Тут реально нужно глубоко копаться. Вы уже давно в данной сфере? Видно, что вы так сказать, горите своей работой, это здорово.

В маркетинге уже больше 15 лет.
С B2B работаем около 10 лет.

Сравнение нам подсказал клиент во время кастдева. Сразу решили написать статью с такой ассоциацией.

1