О, интересное сравнение с урожаем картошки,тонко подмеченно. Я вот читаю и думаю сколько всего надо знать и учесть нюансы, найти сильные стороны разных организаций. Тут реально нужно глубоко копаться. Вы уже давно в данной сфере? Видно, что вы так сказать, горите своей работой, это здорово.
О, интересное сравнение с урожаем картошки,тонко подмеченно. Я вот читаю и думаю сколько всего надо знать и учесть нюансы, найти сильные стороны разных организаций. Тут реально нужно глубоко копаться. Вы уже давно в данной сфере? Видно, что вы так сказать, горите своей работой, это здорово.
В маркетинге уже больше 15 лет.
С B2B работаем около 10 лет.
Сравнение нам подсказал клиент во время кастдева. Сразу решили написать статью с такой ассоциацией.