Сегодня я решила рассказать, как задизайнить сайт, который будет отражать ценности компании и привлекать лояльную аудиторию, а не лежать мертвой ссылкой в описании вашего телеграм-канала. Будем говорить о коммуникации между дизайнером и заказчиком. Подробно покажу, как делаются дизайн-концепция, UI-kit, прототипы и финальные макеты.
Про серые сайты и ненужные лендинги это вы правильно сказали. Честно, я не понимаю, зачем в современном мире при условии существования маркетплейсов и социальных сетей бизнесы еще тратят деньги на сайты. Кому они нужны.
Сайт помогает бренду выстроить позиционирование — выглядеть в глазах более пользователя более надежным, вызывать больше доверия. Также это дополнительный способ коммуникации с аудиторией: все ещё лучший инструмент, чтобы лить рекламный трафик, проверять гипотезы, спрос и так далее.