Кого нанимать в 2025, нематериальные способы мотивации, чек-лист для онбординга и астропрогнозы в работе HR: самое интересное в блоге за год, что вы могли пропустить
У меня стереотип в голове - мне кажется, что именно стартапы и компании в сфере технологий активно используют мерчи, т.к. они являются инструментом для формирования корпоративной культуры. Поэтому мне нужно либо развеять мою мысль, либо подтвердить, иначе не спать мне на праздниках и не есть спокойно оливье.😂 Какие типы компаний чаще всего заказывают мерчи? Есть ли среди них какие-то специфические отрасли или ниши, которые особенно активно их используют?
давайте верну вам аппетит - далеко не только стартапы заказывают у нас мерч. Метро, Альфа-банк, Спортмастер, ВкусВилл - их вряд ли можно назвать айтишными компаниями или новичками в бизнесе. Как видите, даже в этом коротком списке разные ниши
У меня стереотип в голове - мне кажется, что именно стартапы и компании в сфере технологий активно используют мерчи, т.к. они являются инструментом для формирования корпоративной культуры. Поэтому мне нужно либо развеять мою мысль, либо подтвердить, иначе не спать мне на праздниках и не есть спокойно оливье.😂 Какие типы компаний чаще всего заказывают мерчи? Есть ли среди них какие-то специфические отрасли или ниши, которые особенно активно их используют?
давайте верну вам аппетит - далеко не только стартапы заказывают у нас мерч. Метро, Альфа-банк, Спортмастер, ВкусВилл - их вряд ли можно назвать айтишными компаниями или новичками в бизнесе. Как видите, даже в этом коротком списке разные ниши
Вот скажите, почему я об этом думаю 3его января? 😆