Уникализация онлайн-проектов: Как заставить аудиторию забыть про конкурентов?
Главный инструмент, с помощью которого вы можете эффективно привлечь аудиторию в свой проект и повысить её лояльность — уникализация. Давайте разберёмся, как грамотно её использовать.
В конце статьи оставил бесплатный бонус
Так как проекты бывают внутренние (тематические) и внешние (эксперты и бизнес), давайте рассмотрим, как будет выглядеть их уникализация по отдельности.
- Внешние проекты:
Как правило, у них изначально есть некая доля уникальности, так как у каждого эксперта или бизнеса своё УТП (уникальное торговое предложение). Но всё же есть принципы, которые можно применить почти для всех проектов:
- Взаимодействие с аудиторией в формате прямых трансляций, голосовых или видеосообщений. Так читатели почувствуют себя частью сообщества и будут чаще проявлять активность.
- Выведение аудитории на эмоции, давление на боли также помогут лучше запомнить ваш проект.
- Демонстрация экспертности в деле, котором вы занимаетесь. Этот процесс должен быть тщательно продуман с точки зрения маркетинга, так как экспертность можно показывать различными путями. Авторская подача будет ключом к повышению вашей узнаваемости, и именно она побуждает людей приобрести услугу.
Но важно учитывать, что, несмотря на прогрев, необходимо давать пользователю полезную информацию и проводить интересные мероприятия.
Иначе вероятность отказа от приобретения услуги или отписки растёт.
- Внутренние проекты
Тут всё немного сложнее, так как у аудитории есть большой выбор, что она будет читать или смотреть. Так что на фоне сотен конкурентов ваш канал должен выделяться, чтобы не падала вовлечённость.
Например, в тематике «Психология», которая считается одной из самых рентабельных, неуникальные проекты перестали окупаться вообще.
Идеи нет, как и адаптации под рынок, так как рекламные креативы (посты) для такого типа каналов сейчас найти практически невозможно.
Также в последнее время хорошо себя чувствуют псевдо-авторские блоги. Это когда заявлено, что канал ведёт автор, но по факту это не так, и никаких продаж услуг или продуктов там нет.
В них дешевле заходит подписчик и лучше держится вовлечённость.
Пример такого канала. Может выглядеть абсурдно, но аудитории это нравится.
Бонус:
- Если вы являетесь экспертом или владельцем бизнеса, отпишите мне в личные сообщения слово "продвижение", и я проконсультирую вас по продвижению в Telegram и созданию стабильного потока лидов на услуги с холодного трафика.
- Если вы хотите использовать Telegram в качестве источника пассивного заработка, отпишите мне в личные сообщения слово "канал", и я проконсультирую вас по актуальным путям развития и монетизации собственного тематического проекта.
Контакт: @sleektg