Важно помнить, когда мы прикрепляем новые карточки в склейку - это палка о двух концах: мы даем новинкам трафик, но ТОП-карточка теряет какую-то часть трафика до тех пор, пока новинки не станут генерить свой собственный трафик и делиться им с топ-карточкой.
В данном случае этого не произойдет, потому что уже спад сезона, наша карточка была и так не самая топовая, а теперь и без того сокращающийся трафик перераспределяется на 7 карточек склейки.
Для сравнения - у конкурента №1 весь трафик идет на одну карточку (и самого трафика на 30% больше), у конкурента №2 трафик идет на 4 карточки (и в склейке есть карточка на 1.2 млн, которая делится трафиком с ТОП-карточкой).
ну и ? данное описание подходит под любой товар... конкретно решение есть ? а так сиси помяли и разошлись. Кто что должен, какая постепенность. цирк.