Я Евгений Чуранов, эксперт Яндекс Рекламы и автор канала «Сомелье Маркетинга». В последние недели перечитал много статей про тренды, про итоги года и другие выводы разных экспертов. Есть интересные мысли, которые стоит взять на вооружение. Я решил поделиться и своими выводами по этому году, которые будут вам полезны.
отличная статья. с многими выводами согласен на 200%))
Касательно закупки данных через операторов. Они на прямую данные не продают. Конечно есть МегафонТаргет и подобные темы в других операторах, но они такую услугу оказывают за очень дорого и ее могут позволить себе только крупняк. И даже при всем при этом они продают захешированные данные. А кейс из статьи и поста в вашем ТГ - это все делают как бы партнеры. Поэтому ваще не прикопаться именно к операторам)
Закон о персональных данных такой вид лидогенерации не нарушает, потому что передается только номер телефона. Без дополнительных идентификаторов это не является персональными данными.
В этом году также столкнулись с тем, что по нашим лидам активно начали прозванивать конкуренты. С отделом продаж до сих пор думаем на отработкой этого возражения. Но при этом сами протестировали этот канал лидгена. И на следующий год решили действовать по принципу: не можешь прекратить - Возглавь) Так что посмотрим у кого ресурсов и скилов отдела продаж будет больше)
Про продажи также согласен. Получить лид - это пол дела. Конкуренции сейчас во всех нишах дофига и больше. И чаще всего все компании одинаковые, меняем название, а дальше даже скрипты продаж у всех плюс минус одинаковые. И надо учиться вделяться на их фоне. Мало кто хочет работать наш качеством продукта или услуги. И вот кто первый не только додумается, а начнет реально что то менять - те будут на коне)
Про контент маркетинг частично согласен. У нас компания работает на Московском регионе. Это считай отдельная страна) Уважаю Ильяхова, но на московсокмм регионе сейчас без контент марктеинга никуда. Жаль только ютуб болеет. Потому что альтернативы пока очень слабенькие.
А с АБМ маркетингом у вас что не получилось? Эта схема пришла из США. Там чуть проще с узнаванием контактов. Но остальное то уже дело техники. Хотя у нас в стране есть боты типа Глаз Бога. Так что при желании контакты почти любого можно найти и добавить в воронку АБМ маркетинга)
Виталий, спасибо за такой большой комментарий. Про контент-маркетинг в Москве, да вы правы. Но я сам считаю москву, как федеральный рынок))
На счет АБМ, то поняли, что прежде чем его делать, нужно донастроить продажи.