Для начала мы проверили, какой спрос есть на их товар, сколько компания тратила на рекламу, какие кампании уже запускала, сколько она на них тратила и как они срабатывали — причём по каждой позиции. Например, выяснилось, что один из инструментов, буст продаж, работал плохо — мы поменяли в нём настройки. Те модели пылесосов, которые хорошо продаются и без рекламы, мы оставили в покое, а перспективные модели с хорошим потенциалом начали рекламировать активнее. В результате вместо 9% компания стала тратить на рекламу не больше 5%.
а если у конкурентов ниже цены?
В таком случае важно подчеркнуть уникальные преимущества вашего товара, например, качество, сервис или дополнительные услуги. Также можно рассмотреть возможность акций или скидок.
Вроде бы есть куча инструментов для повышения продаж, но в реальности это скорее о том, как накрутить цены и заставить платить больше за рекламу. В итоге много людей сливают деньги на неэффективные кампании, а конкуренция только растёт.
у производителя же будут больше покупать,потому что там точно без подделок
Работайте с отзывами — они покажут потенциальным покупателям, что товар настоящий.