Яндекс Маркет стал прибыльной площадкой для небольшого производства мебели: на четвёртый месяц работы маркетплейс дал оборот 1,4 млн рублей. Рассказываем, как продавец пришёл к такому результату.
Яндекс Маркет стал прибыльной площадкой для небольшого производства мебели: на четвёртый месяц работы маркетплейс дал оборот 1,4 млн рублей. Рассказываем, как продавец пришёл к такому результату.
Открытие магазина на маркетплейсе — процесс, включающий в себя множество этапов и затрагивающий самые разные аспекты. Кажется, что это сложно? Давайте рассмотрим все ключевые шаги открытия магазина на популярных маркетплейсах.
Селлеры часто сталкиваются с высокой конкуренцией на маркетплейсах. Как же привлечь внимание покупателей и выделиться на фоне остальных? Рассказываем на примере успешного кейса увеличения продаж известного европейского бренда пылесосов на Яндекс Маркете.
Всё больше предпринимателей переходит на маркетплейсы, но, столкнувшись с первыми неудачами, они теряют мотивацию и сдаются. Мы разобрали типичные ошибки начинающих продавцов на площадках, чтобы вас не постигла та же участь.
Яндекс Маркет может стать перспективной площадкой и для новичков, и для опытных селлеров. На примере магазина одежды среднего сегмента мы увидели, что Яндекс Маркет продемонстрировал лучшие показатели в чистой прибыли, чем Wildberries, и, на удивление продавца, оказался перспективной моделью бизнеса.
Успех магазина на маркетплейсе во многом зависит от того, насколько селлер соблюдает сроки доставки. Если заказ задержится, потеряется или доставку отменят, клиент за ним больше не вернётся. Или оставит плохой отзыв, который испортит рейтинг продавца. Расскажем, что делать, чтобы не срывать сроки.
Чтобы продажи на маркетплейсе росли, нужно контролировать товарооборот, затраты на рекламу, уровень спроса, покупательскую активность и другие процессы. Часть этих задач можно поручить искусственному интеллекту.
Если вы производитель или владелец товарного бизнеса, ваши приоритетные задачи — это производство продукции и забота о качестве. Когда встаёт вопрос о продажах, вам может не хватать профессиональных знаний и опыта в этой области.
В этом году мы участвовали в «Рейтинге Рунета» — независимом аналитическом проекте, который уже 15 лет публикует рейтинги ведущих агентств в сфере веб-разработок, маркетинга, рекламы, SEO, SMM, PR и др. Проект подготовил 25 рейтингов на основе прозрачной методологии с учётом множества критериев оценки. 879 компаний приняли участие в конкурсе. Расск…
Весной 2023 года мы начали сотрудничество с брендом шоколада. Мы сопровождаем больше трехсот клиентов, продвигаем их продукцию на крупнейших маркетплейсах. Занимаемся контент-, инфлюенс- и перфоманс-маркетингом. Интегрируем интернет-магазины с маркетплейсами. Агентство «Шольчев» — официальный технологический партнёр «Яндекс.Маркета», «Озона» и «Мег…
Существует заблуждение, что для успеха на маркетплейсах достаточно предложить товар, подключить маркетолога или агентство и примерную сумму заложить на рекламу, тогда все будет в порядке. На самом деле этого недостаточно, и далеко не все компании, заходящие на e-com площадки, держатся там долго и хорошо зарабатывают. Делюсь с вами главными инструме…
Компания Simfer основана в 1977 году. В Турции находится 3 завода, технику Simfer покупают в 146 странах мира. У бренда широкий ассортимент и хорошая репутация на локальном рынке Турции, России и Европы. Simfer входит в топ-500 компаний, которые организовали экологически безопасное производство.