Шольчев

Топ-4
+192
с 2021

Основатель агентства ШОЛЬЧЕВ https://sholchev.ru/

45 подписчиков
27 подписок

Можем только посоветовать внимательнее читать карточку товара и отзывы :(

Бывает! Очень важно правильно и подробно заполнять карточки товара, желаем вам удачи с будущими продажами.

Отличный вопрос! При расчете юнит-экономики важно учитывать не только прямые затраты на производство и продажи, но и затраты на маркетинг, логистику и обслуживание клиентов. Не забывайте про сезонные колебания и изменения в рыночной среде — они тоже могут существенно повлиять на ваши расчеты!

Конечно! Все просто: Используйте качественные изображения, пишите подробные описания и добавляйте отзывы клиентов. Это поможет выделить ваш товар среди других.

В таком случае важно подчеркнуть уникальные преимущества вашего товара, например, качество, сервис или дополнительные услуги. Также можно рассмотреть возможность акций или скидок.

1

Благодаря расклеиванию карточек все селлеры получили больше контроля над продвижением именно своего магазина.

Работайте с отзывами — они покажут потенциальным покупателям, что товар настоящий.

Исследуйте целевую аудиторию, используйте таргетированную рекламу, сотрудничайте с блогерами и инфлюенсерами, работайте с контентом и отзывами.

Теперь это для вас полезный опыт, желаем удачи в дальнейшей работе!

WB - хорошая площадка. И для новичков, и для опытных.
просто конкуренция там х10, продвижение дороже и риски прогореть на старте - выше.
но, если всё делать правильно, то обороты на ВБ придут быстро.

Тут важно проверять факты и работать на клиентский сервис, реагировать вежливо и оперативно. Также не забывайте обращаться в поддержку маркетплейса

1

Попробуйте провести распродажу или создать специальные пакеты товаров с скидками. Можно также передать остатки в благотворительность или участвовать в местных ярмарках

Используйте социальные сети, партнёрские программы, участвуйте в мероприятиях, просите отзывы и рекомендации, предлагайте бесплатные образцы.

Главное не теряться и не опускать руки. Акцентируйте внимание на уникальных преимуществах товара, создавайте программы лояльности, оптимизируйте расходы, ведите переговоры с поставщиками.

Прогнозировать всегда сложно, но мы предполагаем, что тренды будут связаны с темой экологии, здорового образа жизни, а также цифровизацией и роботизацией.

Смотрели изменение трафика, объемов продаж до и после начала работы с Бустом и изменения конверсии товаров, которые продвигались. По всем маркерам наблюдался рост.

1

Как обычно: создание карточек, сбор аналитики, управление рекламой