Если есть экспертиза и бюджет на продвижение, то да. Но спрос на премиум ниже, чем на средний сегмент.
Используйте сервисы аналитики типа Moneyplace, MPStats, MarketGuru — они показывают тренды и динамику продаж.
Некоторые продают :) Есть риск блокировки и огромных штрафов.
Попробовать можно. Но сначала лучше протестировать один, отработать процессы, а потом масштабироваться.
Сначала лучше протестировать один, отработать процессы, а потом масштабироваться.
Когда процессы отлажены, а прибыль стабильно растёт :)
Добавить видео, сделать подробное описание, включить рекламу — этого хватит :)
Средним магазинам сложнее, так как при небольших оборотах и закупочные цены, как правило, не такие низкие, какие могут быть у крупных продавцов. Но небольшие магазины могут выигрывать за счет выборочного ассортимента и наличия самого востребованного товара.
И при FBS можно получить порчу товара при транспортировке. Разберём эту тему в одной из статей — расскажем, как снизить риски при разных логистических моделях.
В идеале — несколько раз в день. Без автоматизации это сложно, поэтому лучше использовать AI-инструменты, их указали в статье :)
Возвраты в бытовой технике случаются часто, но это касается не только этой ниши. Возвращают вообще всё: и одежду, и игрушки, и товары для дома. Здесь нет каких-то особых отличий: важно подробно прописывать характеристики в карточке, делать понятные инструкции, оставлять информацию о гарантии.
Яндекс Маркет для многих покупателей крупной техники привычнее и "надежнее", чем Wildberries, например. Но продавать можно и там, и там, спрос только растёт.
Ну в ней же есть успешные продавцы :) И не только гиганты. Как мы и написали — всё зависит от подхода.
Нет чего-то лучше или хуже. Есть способы, которые работают в конкретных условиях на конкретном магазине :)
Может, без рекламы новые карточки почти не двигаются. Но утверждать не будем, потому что не знаем условий вашего бизнеса :)
Согласны с вами, но, к сожалению, порядочность продавца зависит не только от брендирования. Оно лишь вызывает доверие, а как магазин работает с клиентами — уже другой вопрос :)
Зависит от продукта, если у продукта широкий круг потенциальных покупателей, TG ADS даст целевые охваты.
Зависит от категории. В среднем 1,5-3%, но всё индивидуально — зависит от продукта и самого баннера: от его дизайна и предложения.
Да, тестировали. По нашему опыту техника на LED-панелях отрабатывает лучше всего.
По опыту наших клиентов — да, если продукт ходовой и не из узкой ниши. Например, косметика или гаджеты.
Да, бывает. Особенно если товары в одной категории, но с разными УТП.
Согласны с вами на 100%. Классно, что многие теперь понимают: такая реклама больше работает не на продажи здесь и сейчас, а на узнаваемость и лояльность :)
Абстрактный вопрос — смотря, какой результат вы ждёте. Одно можно сказать: совсем без вложений волшебным образом продажи не появятся :)
Здесь зависит от блогера, смотря, какого масштаба инфлюенсер. Мы с нашими клиентами пробовали рекламу у микроблогеров — у аудитории больше доверия и результаты лучше. Вполне реально уложиться в 10-20 тысяч рублей.
Баннеры на Wildberries не из дешёвых — это правда, но и они не всегда работают. Здесь важен подход: нужно понимать, что баннерная реклама работает на узнаваемость, может не окупиться в моменте, но сработать на перспективу.
Советуем пересчитать юнит-экономику, скорректировать ставки и изменить стратегию продвижения.
Мы бы написали целую статью на эту тему :) Но основная как раз есть в статье — это неверный расчёт юнит-экономики.
Не обязательно. Главное — правильно настроить аудиторию и стратегию продвижения.
Можно жаловаться в поддержку или работать над собственными отзывами — стимулировать покупателей оставлять честные оценки.
Да, если хотите выделяться и продавать дороже.