Бывает! Очень важно правильно и подробно заполнять карточки товара, желаем вам удачи с будущими продажами.
Рады, что вам понравилось
Отличный вопрос! При расчете юнит-экономики важно учитывать не только прямые затраты на производство и продажи, но и затраты на маркетинг, логистику и обслуживание клиентов. Не забывайте про сезонные колебания и изменения в рыночной среде — они тоже могут существенно повлиять на ваши расчеты!
Конечно! Все просто: Используйте качественные изображения, пишите подробные описания и добавляйте отзывы клиентов. Это поможет выделить ваш товар среди других.
Рады, что было полезно
В таком случае важно подчеркнуть уникальные преимущества вашего товара, например, качество, сервис или дополнительные услуги. Также можно рассмотреть возможность акций или скидок.
Рады быть полезными
Благодаря расклеиванию карточек все селлеры получили больше контроля над продвижением именно своего магазина.
Всегда рады помочь
Работайте с отзывами — они покажут потенциальным покупателям, что товар настоящий.
Исследуйте целевую аудиторию, используйте таргетированную рекламу, сотрудничайте с блогерами и инфлюенсерами, работайте с контентом и отзывами.
Всегда пожалуйста. У нас много полезных тем
Теперь это для вас полезный опыт, желаем удачи в дальнейшей работе!
В тексте мы указываем другие комиссии 😉
Удачи вам! :)
WB - хорошая площадка. И для новичков, и для опытных.
просто конкуренция там х10, продвижение дороже и риски прогореть на старте - выше.
но, если всё делать правильно, то обороты на ВБ придут быстро.
Тут важно проверять факты и работать на клиентский сервис, реагировать вежливо и оперативно. Также не забывайте обращаться в поддержку маркетплейса
:)
Хорошая идея! Подумаем
Попробуйте провести распродажу или создать специальные пакеты товаров с скидками. Можно также передать остатки в благотворительность или участвовать в местных ярмарках
Используйте социальные сети, партнёрские программы, участвуйте в мероприятиях, просите отзывы и рекомендации, предлагайте бесплатные образцы.
Рады помочь :)
Спасибо!
Мы рады, что вам понравилось:)
Главное не теряться и не опускать руки. Акцентируйте внимание на уникальных преимуществах товара, создавайте программы лояльности, оптимизируйте расходы, ведите переговоры с поставщиками.
Прогнозировать всегда сложно, но мы предполагаем, что тренды будут связаны с темой экологии, здорового образа жизни, а также цифровизацией и роботизацией.
Смотрели изменение трафика, объемов продаж до и после начала работы с Бустом и изменения конверсии товаров, которые продвигались. По всем маркерам наблюдался рост.
Мы уложились в неделю
Как обычно: создание карточек, сбор аналитики, управление рекламой
Можем только посоветовать внимательнее читать карточку товара и отзывы :(