Чаще всего ваш выбор начинается с того, что вы нанимаете в штат маркетолога либо обращаетесь в агентство. Зарплата маркетолога на рынке начинается от 150-200 тысяч рублей, это без учёта расходов на подрядчиков. Маркетолог предложит вам планы, гипотезы, но не гарантирует точных результатов. На этом этапе вам будут рассказывать сложные концепции о построении воронки захвата покупателей или настройке возврата инвестиций. Однако, когда собственник или коммерческий директор спрашивают, сколько компания заработает за три месяца, ответ обычно размытый, например, "нужно тестировать". Для собственников бизнеса обычно не имеют значения такие показатели, как CTR, охваты или касания. Это детали, которые остаются на уровне расчётов маркетолога и технических специалистов.