Если товар не представлен на маркетплейсе, это не значит, что надо срочно врываться с ним к потенциальным покупателям. Вероятнее всего, спроса на него пока нет. Даже если вы продаёте действительно уникальный продукт, у которого нет аналогов, — строительную смесь нового поколения, удобрение для растений с авторской формулой, — не ждите мгновенных миллионных продаж. Прежде всего нужно вложиться в маркетинг и донести ценность товара до покупателя. Если продукт совсем не известен рынку, значит, и вложений в рекламу потребуется в разы больше.
А если меня жёска демпингуют, как быть?
Идти в найм
Главное не теряться и не опускать руки. Акцентируйте внимание на уникальных преимуществах товара, создавайте программы лояльности, оптимизируйте расходы, ведите переговоры с поставщиками.
я как начинающий продавец в афиге от возвратов и негативных отзывов, причем я почти на стопроцентов уверен, что это дело рук конкуренты. Что бы вы посоветовали? Как адеватно реагировать на это?
Тут важно проверять факты и работать на клиентский сервис, реагировать вежливо и оперативно. Также не забывайте обращаться в поддержку маркетплейса
С этим поначалу все сталкиваются, вам еще повезло, что заказы хоть какие-то есть. Сделайте работу над ошибками, оцените карточку товара, может описание не соответствует действительности
Кстати как думаете, какие тренды будут в будущем? В 2025-2026 например?