я как начинающий продавец в афиге от возвратов и негативных отзывов, причем я почти на стопроцентов уверен, что это дело рук конкуренты. Что бы вы посоветовали? Как адеватно реагировать на это?
С этим поначалу все сталкиваются, вам еще повезло, что заказы хоть какие-то есть. Сделайте работу над ошибками, оцените карточку товара, может описание не соответствует действительности
я как начинающий продавец в афиге от возвратов и негативных отзывов, причем я почти на стопроцентов уверен, что это дело рук конкуренты. Что бы вы посоветовали? Как адеватно реагировать на это?
Тут важно проверять факты и работать на клиентский сервис, реагировать вежливо и оперативно. Также не забывайте обращаться в поддержку маркетплейса
С этим поначалу все сталкиваются, вам еще повезло, что заказы хоть какие-то есть. Сделайте работу над ошибками, оцените карточку товара, может описание не соответствует действительности