«Авито Реклама» Таргет в 2025 году, да ладно?
Алгоритмы будут показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью будут совершат нужное(ые) бизнесу действие.
«Авито» объявил о запуске своего рекламного кабинета, который планируют открыть в 2025 году. Об этом рассказал Артём Кумпель, старший управляющий директор «Авито Рекламы», на рекламной конференции «Авито Показ».
На платформе рекламодатели смогут эффективно управлять своими кампаниями с любым бюджетом, не покидая одно окно. Кроме того, они получат доступ к подробной аналитике.
Платформа использует алгоритмы, которые показывают рекламу только тем пользователям, которые будут совершать нужное бизнесу действие, например, перейдут на сайт бренда.
Алгоритмы способны понимать потребности и интересы пользователей благодаря данным, полученным от их действий на площадке. Игроки сегмента ретейл-медиа работают с first-party data — историей покупок, посещений страниц, добавлений в «Избранное» или в корзину. Алгоритм получает коммерческий сигнал и на основании этих данных делает выводы о потребительских интересах.
Ранее в этом году «Авито» добавил новые форматы рекламы в мобайле. В видеоленте появились медийный и нативный баннеры.
А летом маркетплейс запустил систему профессиональной аттестации рекламных агентств. Этот сервис позволяет подтвердить квалификацию специалистов в области использования инструментов performance- и медийной рекламы на платформе.
Теперь рекламодатели и профессиональные поставщики услуг могут обратиться к базе агентств, которые подтвердили свой опыт и знания в этой области.
Основная цель сертификации – помочь клиентам в выборе квалифицированных специалистов и укрепить взаимное доверие между ними.Сертификат выдается по двум направлениям: продвижение магазина или услуг на платформе и проведение имиджевых кампаний бренда.
Агентства могут пройти сертификацию независимо от их размера и местоположения. При присвоении сертификата учитывается репутация партнера, а также успешное прохождение тестирования минимум двумя сотрудниками агентства.Статус сертифицированного партнера необходимо подтверждать каждые полгода.
А если вы хотите следить за трендами в маркетинге и хотите что-нибудь ещё почитать, жмякайте Подписаться на мой тг-канал.