25+ лидов в неделю из Яндекс.Директ для компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге

В этом кейсе расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании InHome запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и получать лиды на ремонт в новостройках, стоимость которого начинается от 750 тыс. руб.

25+ лидов в неделю из Яндекс.Директ для компании по ремонту квартир в Санкт-Петербурге
21
1

Опция, что компания берет на себя все хлопоты по ремонту, подкупает мгновенно. Но мне кажется, что на это мало кто решится, ведь большинство людей хотят контролировать этот процесс лично, физически)) Локальное присутствие компании, очень важно, потому что ремонт это дело командное))
А вы поддерживаете связь с клиентом в дальнейшем, что бы убедиться в своей верной стратегии и правильности своих действий?

1

мне кажется, что наличие чата, где можно увидеть фото проделанных работ более чем достаточно) ну лично меня бы это устроило)

1

Далеко не все хотят контролировать каждую деталь. Для многих важно минимальное присутствие и участие лишь в ключевых аспектах процесса.
Да, поддерживаем

1