Опция, что компания берет на себя все хлопоты по ремонту, подкупает мгновенно. Но мне кажется, что на это мало кто решится, ведь большинство людей хотят контролировать этот процесс лично, физически)) Локальное присутствие компании, очень важно, потому что ремонт это дело командное)) А вы поддерживаете связь с клиентом в дальнейшем, что бы убедиться в своей верной стратегии и правильности своих действий?
Далеко не все хотят контролировать каждую деталь. Для многих важно минимальное присутствие и участие лишь в ключевых аспектах процесса. Да, поддерживаем
Опция, что компания берет на себя все хлопоты по ремонту, подкупает мгновенно. Но мне кажется, что на это мало кто решится, ведь большинство людей хотят контролировать этот процесс лично, физически)) Локальное присутствие компании, очень важно, потому что ремонт это дело командное))
А вы поддерживаете связь с клиентом в дальнейшем, что бы убедиться в своей верной стратегии и правильности своих действий?
мне кажется, что наличие чата, где можно увидеть фото проделанных работ более чем достаточно) ну лично меня бы это устроило)
Далеко не все хотят контролировать каждую деталь. Для многих важно минимальное присутствие и участие лишь в ключевых аспектах процесса.
Да, поддерживаем