Список посылов, которые применяли в объявлениях
Качественный и добросовестный ремонт квартир без стресса. Говорили, что делаем идеальный ремонт с фиксированными в договоре ценой и сроками.
«INHOME» — качественный ремонт квартир в Санкт Петербурге.
Тут делали акцент на локации и бренде компании, а еще обещали клининг в подарок.
Ремонт и дизайн квартир — воплотим ваши мечты в реальность! Говорили о том, что умеем делать дизайн-проекты. А еще работаем так, что ремонт становится предсказуемым и комфортным.
В последнее время все рекламщики говорят о том, что надо конкретику в цифрах в реклме выдавать и максимально простым языком. Но судя по тому, что у вас сработал второй заголовок-более обтекаемый-это либо исключение, либо правила восприятия меняются, либо цифр так много в поле, что их просто уже не видят-как считаете?)
Вот кстати да. Я наоборот очень часто встречаю рекламу, в которой указана цена) и всегда думала, что это больше работает)
Мне кажется, да, на цифра пошла баннерная слепота, или как это правильно называется))
Важно не то, чтобы были или отсутствовали цифры, а важно - отталкиваться от явных и скрытых потребностей той аудитории, на которую мы ориентируем свое предложение.
Отлично поработали! Ведь действительно в данной сфере очень тяжело сделать услугу уникальной, конкурентов очень много, а уж тем более в таком огромном городе) Наверное для вас это в неком роде вызов?) чем сложнее и выше конкуренция, тем интереснее, так?) В каких еще сферах вы считаете клиентов сложными, но интересными в работе?)
Сейчас вообще в любых сферах лютая конкуренция😅
Спасибо за комментарий, низкоконкурентных сфер почти не осталось)
В данном случае подкупает открытое взаимодействие с заказчиком, который достаточно хорошо разбирается в современных инструментах и понимает всю важность того, что мы делали перед стартом и в процессе