Хотите узнать, какой будет еда в далеком будущем? Зачем нам нужно будет есть грязь и покупать вкус и запах отдельно? И какова будет интенсивность вкусовых ощущений? Друзья, наша команда стратегов собрала тренды еды будущего, изучив более чем 60 тренд-репортов. А прогнозы делали ведущие маркетологи из 40 компаний.Делюсь тем, что получилось!1. Мы будем покупать и есть грязь (на самом деле, конечно не грязь, но бактерии, которые нам нужны). Потому что в городах мы с каждым днём живём во всё более стерильной среде.2. Мы будем покупать воспоминания о вкусах и запахах еды, потому что доступ к настоящим ингредиентам будет очень ограничен или невозможен. Зато можно будет загрузить в мозг полноценное воспоминание и наслаждаться им.3. Мы будем есть то же , что и наши собаки (на самом деле это будет специальное меню, чтобы хозяева и собаки могли вместе разделить ужин), но в непривычном для всех дизайне упаковки. Ведь эпидемия одиночества наступает и не собирается останавливаться. А трапеза в одиночестве — это очень грустно.4. Мы будем покупать вкус и запах отдельно от еды. Ведь безвкусную, но сбалансированную под запросы нашего организма основу мы всегда будем иметь под рукой.5. Интенсивность вкусовых ощущений достигнет такого уровня, что некоторые вкусовые сочетания будут запрещены или регулироваться. Ведь вкусы такой интенсивности будут комплексно воздействовать на сознание человека.6. Протеин из насекомых и личинок в дизайне упаковки станет такой обыденностью, что люди привыкнут и в детских книжках появятся милые и аппетитные червячки и таракашки.7. Мы будем ходить на кухонные шоу, ведь приготовление еды машиной станет обыденностью, так что человек-повар превратится в супер звезду. А блюда ручного приготовления будут доступны только на аукционах.
Под чем был автор?
Под едой
Уф, это звучит очень печально
Это уж точно
Да так и есть
Не в упаковке потому что я уже забыла когда покупала еду в упаковке, обычно кушаешь где то в заведении или заказываешь на сайте, выбираешь то не по упаковке а по изображению на сайте или в меню.
Это да, такое уже ушло на второй план