Шаг 1. Определите свою целевую аудиторию
Прежде чем начинать разработку приложения для доставки еды, важно четко понять, кто будет его использовать. Задайте себе несколько ключевых вопросов: для кого вы создаете это приложение? Какой у них возраст, увлечения, стиль жизни, какие предпочтения в еде? Например, если ваша целевая аудитория — это молодые люди от 25 до 35 лет, то скорее всего, это будут активные пользователи технологий, которые часто заказывают еду на дом. Как сделать приложение удобным для таких пользователей? Возможно, стоит добавить удобную систему фильтров по меню, индивидуальные рекомендации или специальные предложения для вегетарианцев, поклонников здорового питания или любителей экзотических блюд.
И сколько это может стоить? Разработка, раскрутка, дальнейшая поддержка
Всё сильно зависит от функционала который будет в приложении. Одно и тоже приложение доставки может стоить как и 15 000 долларов, так и 30 000. Нужно смотреть каждый случай отдельно
Спасибо ,все понятно описано , а будет ли в 2025 году разработка такого актуальна, учитывая количество конкурентов?
Конечно будет) Если вы планируете скопировать все функции у конкурентов и выпустить копию приложения, то, конечно, лучше так не делать. А если улучшите функционал, удобство уже существующих и добавите киллер фитчи, тогда разработка будет актуальна как в 2025 , так и в будущем)