Как я сделал сюжеты с помощью нейросети и продаю на маркетплейсе на 30 млн в месяц

Мы пережили карантин и 2022 год, 2 пожара, потоп и рост цен почти в 2 раза. Год назад я оттуда ушёл, а сейчас производство на грани закрытия, и теперь уже насовсем.

Каждый фрагмент на картине соответствует определённому цвету. На красках в комплекте нарисованы номера, и понятно, какие цвета куда наносить
4646
66
33

Комментарий недоступен

5
1

Ольга, спасибо, можно здесь, можно Хабр, а кто использует преднапряженный титан-углеволоконный нанокомпозит?

5

А в чем ваши сомнения? В том, что серьезные технологичные бизнесы не пишут на vc? Так это вопрос к бизнесам.

Но есть более важный вопрос - а нужно ли вам это?

Тут контингент разный, и надо уметь подобрать ключ к аудитории. Например, если интересуют широкие массы, то тон поста должен быть попроще и дружелюбнее, ввести какой-нибудь условный «титановый суперкарбон» для привлечения внимания, потом, конечно, объяснить, что, на самом деле это НЕстандартный Преднапряженный Титан-Углеволоконный Нанокомпозит (сокращенно НЕПТУН) для строительства кораблей, чтобы не словить критику от более узкой аудитории тех, кто понимает матчасть и любит критиковать за излишнюю открытость аудитории, обзываться маркетологами, бизнесменами и прочими эпитетами, которые они считают оскорбительными.

Многие профессионалы считают, что опускаться до уровня неспециалистов ниже их достоинства, и тут надо понять, готов ли ваш бизнес идти на встречу массам и раскрывать себя миру, либо его клиенты - это сплошь спецы, которым статьи эти и не нужны вовсе (это не такая уж и редкая ситуация).

3

Интересно почитать было бы)

Даже «Сноб» вспомнили))) Так и до ЖЖ дело дойдет, там, кстати, такие темы в свое время (в период расцвета) пользовались спросом.

Яхты делаете?
Это конечно интересно.
Вопрос смысла - вопрос стратегии в целом, так то ugс площадки имеют хороший фактор доверия.
Ну в плане есть
transparency, humanity capability, reliability и контент на сторонних площадках (а не только блоге вашего сайта) в процессе дью дила очень даже заходит так как легко находится, или можно его ненавяшиво показывать в нужный момент.

Если воспринимать как генерации беклинков для сео или прямого трафика для сайта - скорее нет.
Там скорее вопрос системности и того как организован маркетинг в компании в целом.

В общем. Если хочется - пишите конечно, думаю контент интересный сам по себе, но а вот про 'зачем' это к целям.

Ошибаюсь - поправьте, но почему-бы просто не выложить, а потом не посмотреть на реакцию? Если она будет интересная, я бы сам с радостью почитал, буде попадётся на глаз

Я бы с удовольствием прочитал.

...показал ваш пост другу - он разрабатывает и производит разные хитрые композиты, типа высокотемпературных эпоксидных клеев (известный углепластиковый Макларен на нём собран) или прототипы Иксреев и Вест из есго "жидкого сибатула" фрезеровали например, ...так он что-то про то, что титан в роли матрицы - такое себе, что-то про температуры, про 60-70атм давить ксеноном, а не азотом ...как его - титанат углерода азотисты пено иначе на выходе будет ...амортные формы переход в псевдокристаллические ..что-то про титанат калия с микро ...низированным дициан диамидом тьфу,
...в общем я в этом ничего не понимаю, а кому будет интересно такие статьи - всегда найдутся. Пишите.
Вот только коментов от них - навряд ли...
Да, на последок спросил - зачем борволокно в 60-х делали... и отвалил (с дороги двое суток он).
Хз. Ответите что - передам.