Чат-бот требует построения сложной воронки, денег на специалистов и времени, при этом он не сможет отработать нестандартный вопрос, в то время как Solo обдумывает ответ, анализирует страницу сайта, на которой находится пользователь, или его степень знакомства с брендом, а потому спокойно закрывает 98% всех входящих вопросов.
Комментарий удалён модератором
Пока что не было. Мы стараемся внедрять все, на что есть спрос и ресурс. На что нет — думаем, как улучшить, и тоже внедряем.
Кстати, специально для этого у каждого нашего клиента есть чат с топ-менеджментом, где можно обсуждать проблемы и предлагать нововведения
Комментарий удалён модератором
Мы не так давно сменили провайдера на более надежного, у которого неполадок не наблюдается, поэтому шансы есть всегда, но они минимальны и бизнес всегда быстро узнает об этом + мы со своей стороны подключаемся к минимизации ущерба.
Вот так обычно выглядит наш пользовательский путь, когда все идет не так:
https://vc.ru/life/1666060-obnovlenie-sistemy-kotoroe-dolzhno-bylo-prinesti-milliony-no-chut-ne-sdelalo-menya-bankrotom-antikeis-raboty-solo
А на сообщения в Авито он может отвечать/продавать?
Пока что, в основном, интегрируем в ТГ, ВК и Вотсапп, но механика такая же — можем разработать такую интеграцию под ваш бизнес.
Напишите мне, пожалуйста, в телеграм, обсудим детали:
https://t.me/eperelygin
Комментарий удалён модератором
Стандартный, колеблется в пределах 30%, не растет по сравнению с ручной обработкой. Бесполезные диалоги он на всякий пытается вывести в заявку: либо прямо говорит, что обсуждает только продукт, либо выруливает шуткой