ТОП-3 самых популярных увлечений столичных предпринимателей

Комьюнити "Цифра" Из архива Агентства инноваций Москвы
Комьюнити "Цифра" Из архива Агентства инноваций Москвы

Специалисты Цифрового делового пространства (ЦДП) провели опрос на тему увлечений участников бизнес-сообщества и узнали, что более 40% предпринимателей посвящают любимому хобби свыше двух часов ежедневно, а каждый второй тратит на него от 6% до 20% дохода в месяц. Первое место по популярности занимает спорт — им увлекаются 20 % опрошенных бизнесменов. Чуть меньше предпринимателей в свободное время читают книги, а замыкают «пьедестал почета» дизайн и кулинария.

При этом почти половина — 47% — респондентов ответили, что разделяют свое хобби с друзьями; 36% — с семьей, а 17% — с коллегами.

В опросе приняли участие участники системы нетворкинга Цифрового делового пространства — единой системы регистрации на мероприятия ЦДП, календарь событий с подробной информацией по каждому из них, а также сервис деловых знакомств и мессенджер для общения между участниками мероприятий.

В конце июля 2020 года в Цифровом деловом пространстве в рамках развития сообщества «Цифра» был запущен цикл комьюнитиобразующих мероприятий: бизнес-бранчи, игротеки, InstaПрактики, книжные клубы и серия воркшопов. За три месяца число участников нетворкинг-встреч превысило тысячу человек.

Самыми популярными форматами среди гостей стали бизнес-игры и деловые завтраки. Интересно, что соотношение полов между участниками этих событий оказалось примерно одинаковым (бранчи: 56% мужчин и 44% женщин; игротеки: 50% на 50%), а вот книжные клубы посещали в основном женщины-предприниматели (78%).

В ТОП-3 наиболее востребованных тем деловых мероприятий вошли продукт, стратегия и управление; продвижение, маркетинг и логистика; а также инвестиции, экономика и финансы.

Главная задача «Цифры» — объединение на платформе ЦДП бизнес-новаторов, экспертов-практиков и горожан для приоритетного доступа к знаниям; обмена опытом и создания условий для устойчивого роста и развития каждого участника делового сообщества. Сейчас в нем зарегистрированы более 25 тысяч человек.

В планах развития сообщества — дальнейшее налаживание связей между его участниками, в том числе за счет творческих форматов мероприятий, в рамках которых предприниматели смогут рассказать о своем хобби и найти единомышленников.

4 комментария

"Первое место по популярности занимает спорт — им увлекаются 20 % опрошенных бизнесменов. Чуть меньше предпринимателей в свободное время читают книги, а замыкают «пьедестал почета» дизайн и кулинария."

А где - образование, здоровье, отношения, развлечения?)) 
И, те кто занимается спортом не читают книг и не любят готовить/ пожрать? 😉😁

1
Ответить

Александр, согласны, но - статистика! Что тут еще скажешь?! Возможно, нам не хватает именно Вас в нашем сообществе, чтобы разнообразить выборку)))

1
Ответить