ТОП-3 самых популярных увлечений столичных предпринимателей
Специалисты Цифрового делового пространства (ЦДП) провели опрос на тему увлечений участников бизнес-сообщества и узнали, что более 40% предпринимателей посвящают любимому хобби свыше двух часов ежедневно, а каждый второй тратит на него от 6% до 20% дохода в месяц. Первое место по популярности занимает спорт — им увлекаются 20 % опрошенных бизнесменов. Чуть меньше предпринимателей в свободное время читают книги, а замыкают «пьедестал почета» дизайн и кулинария.
При этом почти половина — 47% — респондентов ответили, что разделяют свое хобби с друзьями; 36% — с семьей, а 17% — с коллегами.
В опросе приняли участие участники системы нетворкинга Цифрового делового пространства — единой системы регистрации на мероприятия ЦДП, календарь событий с подробной информацией по каждому из них, а также сервис деловых знакомств и мессенджер для общения между участниками мероприятий.
В конце июля 2020 года в Цифровом деловом пространстве в рамках развития сообщества «Цифра» был запущен цикл комьюнитиобразующих мероприятий: бизнес-бранчи, игротеки, InstaПрактики, книжные клубы и серия воркшопов. За три месяца число участников нетворкинг-встреч превысило тысячу человек.
Самыми популярными форматами среди гостей стали бизнес-игры и деловые завтраки. Интересно, что соотношение полов между участниками этих событий оказалось примерно одинаковым (бранчи: 56% мужчин и 44% женщин; игротеки: 50% на 50%), а вот книжные клубы посещали в основном женщины-предприниматели (78%).
В ТОП-3 наиболее востребованных тем деловых мероприятий вошли продукт, стратегия и управление; продвижение, маркетинг и логистика; а также инвестиции, экономика и финансы.
Главная задача «Цифры» — объединение на платформе ЦДП бизнес-новаторов, экспертов-практиков и горожан для приоритетного доступа к знаниям; обмена опытом и создания условий для устойчивого роста и развития каждого участника делового сообщества. Сейчас в нем зарегистрированы более 25 тысяч человек.
В планах развития сообщества — дальнейшее налаживание связей между его участниками, в том числе за счет творческих форматов мероприятий, в рамках которых предприниматели смогут рассказать о своем хобби и найти единомышленников.