Всем привет, покупал на яндекс маркете макбук (номер заказа 39336505665). Магазин "Цифровой Эдем" (скриншот 1) Ноутбук в итоге пришел перепакованный, б/у и к тому же на нем стоит чужая учетная запись, сразу создаю заявку на возврат (номер возврата 21147171), (скриншот 2), после этого звоню продавцу, отвечает женщина, говорит - это технически сложный товар и он не принадлежит возврату и заявку на возврат даже не рассматривали. Хотя существуют правила о возврате от Роспотребнадзора, в котором говорится, что технически сложный товар возможно вернуть. Менеджер магазина написала в ватссапе и попросила видео распаковки, я ей его отправил где видно, как при распаковке были обнаружены чужие отпечатки пальцев, комплект был криво собран, но самое главное при включении в ноутбуке стояла чужая учетная запись, после этого менеджер отвечает, что в таком виде ноутбук прийти не мог и начинает писать что-то про гравировку, хотя речь вообще не про нее, а про то, что пришел б/у ноутбук, также она сказала что ответ от магазина поступит после 9 января, то есть они специально тянут время чтобы прошел срок возврата 14 дней (скриншоты 3-4). Писал в поддержку яндекс маркета, там отвечают однотипными сообщениями, что товар можно вернуть и продавец готов принять возврат, хотя магазин продавца уже как неделю отключен на маркетплейсе и он уже никак не ответит. Что в итоге: продавец отказывается принять б/у товар, поддержка яндекс маркета уверяет меня в том, что магазин готов принять возврат и отвечает одинаковыми сообщениями. Буду писать досудбеную претензию на магазин и маркетплейс, также создам обращение в Роспотребнадзор.
Вывод: не нужно покупать дорогостоящую технику на рынке, где сегодня палатка стоит, а завтра нет.
Руслан, здравствуйте!
Уже уточняем у продавца, почему ноутбук пришел в таком состоянии и когда он сможет принять товар на возврат. Простите за такой опыт взаимодействия с сервисом.
Ситуацию взяли на особый контроль, без решения не оставим. Как только получим ответ от магазина, сразу напишем вам в чате и здесь в комментариях
Поддержке маркетплейса все равно на мою ситуацию, видимо они за одно с продавцом, когда праздники закончатся срок на возврат истекет и я не смогу его вернуть, мошенники
Магазин сказал, что проводит экспертизу, только интересно как он ее проведет, если товара у него нет