Изучил годовую переписку селлеров и взял 50 интервью: вот что убивает их бизнес
То есть прочитав эту статью, вы сможете не заводя товар на маркетплейсы понять все проблемы, которые огребете. А если вы делаете сервисы для бизнеса (в том числе для селлеров), посмотрите, что действительно волнует вашу аудиторию.
Селлерам нужно цены поднимать, все боятся спада продаж, это реально как наркотик, день без продаж вызывает панику. Был как то сбой на вб, когда у всех спп отменили, в чате начался кошмар, больше половины начали снижать цены за свой счет, кто то в ноль а кто то в минус. Такая паника началась, потом вб все вернул. Так что враг селлера он сам, и его демпинг
Глупо не развивать свои каналы продаж, но пересылка за 600 руб коробочки размером А5 это значит нулевые продажи.
А зачем поднимать цены? МП - это рынок. На нём берут по двум причинам: цена и доставка до ПВЗ. Бизнес снимает с себя расходную часть. Производители и дистрибьюторы живут, перекупщики живут, которые умеют в маркетинг. Остальные - доноры маркетплейсов или счастливчики. При повышение цены один из аргументов у покупателей сильно уменьшится, а продавцам будет дополнительный стимул отправлять клиенту СДЭКом. Мы, например, сдэком отправляем только коробки, бегать по 1 флакону оформлять нет никакого желания, даже если будут брать на 10-15 тысяч в день. Например, Авито доставку делаем. Она просто удобней. Закинул по пути и всё.