Изучил годовую переписку селлеров и взял 50 интервью: вот что убивает их бизнес

То есть прочитав эту статью, вы сможете не заводя товар на маркетплейсы понять все проблемы, которые огребете. А если вы делаете сервисы для бизнеса (в том числе для селлеров), посмотрите, что действительно волнует вашу аудиторию.

Изучил годовую переписку селлеров и взял 50 интервью: вот что убивает их бизнес
67
9
2
2
1

Одна из самых больших проблем МП - это скидки за их счет от моей цены.
Приучают покупателей к нереальным, нерыночным ценам.
Например, моя цены 820, а озон даёт от себя скидку и человек покупает за 605р.
А теперь представьте, какой будет спад продаж, если озон по какой-то причине решит у меня эту скидку забрать?
Или, например, если эти скидки вообще законом запретят давать (а все к этому и идёт) и покупатель ВНЕЗАПНО столкнется с реальными рыночными ценами.

1