Изучил годовую переписку селлеров и взял 50 интервью: вот что убивает их бизнес

То есть прочитав эту статью, вы сможете не заводя товар на маркетплейсы понять все проблемы, которые огребете. А если вы делаете сервисы для бизнеса (в том числе для селлеров), посмотрите, что действительно волнует вашу аудиторию.

Изучил годовую переписку селлеров и взял 50 интервью: вот что убивает их бизнес
67
9
2
2
1

Селлерам нужно цены поднимать, все боятся спада продаж, это реально как наркотик, день без продаж вызывает панику. Был как то сбой на вб, когда у всех спп отменили, в чате начался кошмар, больше половины начали снижать цены за свой счет, кто то в ноль а кто то в минус. Такая паника началась, потом вб все вернул. Так что враг селлера он сам, и его демпинг

4

Глупо не развивать свои каналы продаж, но пересылка за 600 руб коробочки размером А5 это значит нулевые продажи.

1

А зачем поднимать цены? МП - это рынок. На нём берут по двум причинам: цена и доставка до ПВЗ. Бизнес снимает с себя расходную часть. Производители и дистрибьюторы живут, перекупщики живут, которые умеют в маркетинг. Остальные - доноры маркетплейсов или счастливчики. При повышение цены один из аргументов у покупателей сильно уменьшится, а продавцам будет дополнительный стимул отправлять клиенту СДЭКом. Мы, например, сдэком отправляем только коробки, бегать по 1 флакону оформлять нет никакого желания, даже если будут брать на 10-15 тысяч в день. Например, Авито доставку делаем. Она просто удобней. Закинул по пути и всё.