В этой статье я не буду расписывать десятки критериев и рассказывать о банальных ошибках клиентов и исполнителей в данном вопросе. Этого и так уже много и скорее всего никому не интересно. Но если интересно, то я об этом написал в своей книге - путеводителе в мир маркетинга в РФ для новых игроков рынка.
А тут я лишь расскажу о паре личных примеров и…
Можно проверить, действительно ли специалист разбирается в своей области. Ведь не каждый же будет сразу признаваться в своих недостатках.
Без запуска рекламы, боюсь, это может сделать только опытный соискатель по каким-то косвенным признакам. Потому что ниша сама по себе сложно проверяема. Кейсы и скриншоты можно отфотошопить, отзывы подделать и тд. Это и делает вопрос непростым если "молчит" интуиция.
Но я могу поделиться как например через кейсы правильно мониторить.
Если воспринимать кейс не через призму отраженных в нем успешных KPI, а хода мысли и работы автора. На что сделан основной фокус - будь это кликбейтная цена заявки в заголовке или действительно что-то более глубокое или инсайд. А чтобы понять писал ли его специалист или кейс поддельный, можно созвониться и задать несколько вопросов по нему.