@Андрей О. , по тарифу вашей карты (тариф 123) при оплате на сервисе mos.ru (МСС 4900 и МСС 9399) скидка 3% за календарный месяц предоставляется в размере 200 рублей. Эти изменения действуют с 02.12.2024 г. Мы заранее разместили обновленные тарифы на нашем сайте и обновили их в приложении в дату изменений. По операциям за декабрь с МСС 4900 и 9399, которые вы совершили на портале mos.ru, предоставлена скидка 200 рублей. К сожалению, не все сотрудники чата корректно консультировали вас. Пожалуйста, извините за это. Провели работу над ошибками, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Ложь! 1. Даже если тариф был изменен 02.12.24 как заявил один из ваших операторов - в ноябре я выполнил необходимые условия, следовательно в декабре, это как минимум, вы должны заплатить полностью. 2. Если "не все сотрудники" сотрудники корректно консультировали - то может, как предложил один из комментаторов вычесть у них из зарплаты несколько сотен рублей и направить их мне? 3. В приложении самой последней версии (2.15.1) также отображается сокращенная версия тарифа и там НЕТ изменений. Как нет и даты изменения тарифа. Полная версия из приложения недоступна. Если этот сайт даст возможность я я прикреплю видео с "блужданием" по приложению. И там все видно, и тарифы и пояснения с скидке и в т.ч. № версии приложения. Ну и как я сказал вашим операторам, это есть на скриншоте - "лечение" продолжится. Теперь - на сайте сравни ру.
@Андрей О. , по тарифу вашей карты (тариф 123) при оплате на сервисе mos.ru (МСС 4900 и МСС 9399) скидка 3% за календарный месяц предоставляется в размере 200 рублей. Эти изменения действуют с 02.12.2024 г. Мы заранее разместили обновленные тарифы на нашем сайте и обновили их в приложении в дату изменений. По операциям за декабрь с МСС 4900 и 9399, которые вы совершили на портале mos.ru, предоставлена скидка 200 рублей. К сожалению, не все сотрудники чата корректно консультировали вас. Пожалуйста, извините за это. Провели работу над ошибками, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Ложь!
1. Даже если тариф был изменен 02.12.24 как заявил один из ваших операторов - в ноябре я выполнил необходимые условия, следовательно в декабре, это как минимум, вы должны заплатить полностью.
2. Если "не все сотрудники" сотрудники корректно консультировали - то может, как предложил один из комментаторов вычесть у них из зарплаты несколько сотен рублей и направить их мне?
3. В приложении самой последней версии (2.15.1) также отображается сокращенная версия тарифа и там НЕТ изменений. Как нет и даты изменения тарифа. Полная версия из приложения недоступна.
Если этот сайт даст возможность я я прикреплю видео с "блужданием" по приложению. И там все видно, и тарифы и пояснения с скидке и в т.ч. № версии приложения.
Ну и как я сказал вашим операторам, это есть на скриншоте - "лечение" продолжится. Теперь - на сайте сравни ру.