Альфа банк искусственно превратил меня в должника. Я перевела деньги на счет для оплаты займа Альфа Финанс который был оформлен через приложение Альфа банка. Платеж не списали в день списания по графику, хотя деньги на счет положила заранее. Идет просрочка по платежу каждый день. Чат альфа банка и горячая линия присылает только отписки. Тогда я реш…
Здравствуйте! Прошло более 15 дней, а проблема так и не решена. Почему такое халатное отношение к клиентам? Приложение не дает внести сумму в счет погашения частично или полностью. Ситуация не решается с 29 декабря. У вас крупный банк. Почему до сих пор техническая ошибка? Как мне закрыть займ Альфа Финанс и не трепать больше нервы? Можно ли это сделать по реквизитам и как получить справку о закрытии займа? Нет гарантии что в этом месяце автоматически спишется платеж. Проблема не решена! 2 недели висела просрочка по предыдущему платежу по вашей вине, пока наконец не обновили. Я в жизни привыкла к четкости и точности. Почему так плохо работаете? Цените клиентов пожалуйста! Не затягивайте решение вопроса. Очень неудобно устроено у вас, звонить в банк 100 раз объяснять одно и то же. Почему не даете персонального менеджера который в курсе дел, чтобы через него решать вопрос?
О проблеме знаем и работаем над тем, чтобы всё исправить. Извините за сроки.
Персонального менеджера выделить не получится, к сожалению. Однако все обновления сообщаем сотрудниками, поэтому любой из них подскажет на линии актуальную информацию.
Ваши обращения получили, всё проверяем. Просим ожидать решения 🙏